Возможности платформы Линк Вебинары для дистанционного обучения сотрудников продажам
Выбирать лучшие платформы бесплатных курсов по продажам всегда непросто. Чтобы ориентироваться в нише конструкторов сайтов и популярных сервисов, рассмотрим возможности для дистанционного обучения на примере платформы Линк Вебинары (ранее платформа Webinar).
Онлайн обучение сотрудников торговых компаний становится популярнее с каждым годом. Чтобы извлечь максимальную пользу из создания онлайн-курсов, выберите правильную площадку для электронного обучения. Команда МТС Линк — эксперты в образовательном бизнесе. Экосистема сервисов помогает компаниям России и СНГ решать проблемы с организацией бесплатных уроков для работников и студентов и предоставляет полный функционал с модулями и заданиями, аналогично Getcourse.
Для холдинга, филиалы которого разбросаны по всей стране, провести обучение сотрудников продажам в офлайне — дорогостоящая и логистически сложная задача. Поэтому сотрудники крупных компаний продвигают идею уроков с видео и обучают коллег через онлайн-материалы и марафоны. В перспективе это поможет персоналу зарабатывать больше и расти в рамках своих профессий. В свою очередь новичок, который пришел в компанию в тот момент, когда его коллеги только запускают обучение, сможет влиться в коллектив и освоить, например, навыки создания страницы продаж, быстрее.
Сервисы МТС Линк подходят для запуска онлайн курсов и создания контента.
Возможности площадки Линк Вебинары в сфере электронного образования включают следующее:
- платформа предлагает бесплатный и платный тарифы. Цены лояльны относительно предложений рынка;
- с помощью мобильного приложения сотрудники могут проходить обучение оптовым продажам в любом месте;
- доступна интеграция CRM. Загружайте контакты участников из CRM-системы и создавайте встречи всего в 2 клика;
- есть функция конструктора онлайн-курсов. Можно бесплатно протестировать инструменты для создания образовательного контента;
- предусмотрена возможность контроля вовлеченности в вебинар. Обучение розничных продавцов и админперсонала можно оценивать в режиме реального времени;
- услуга тестирования. Оцените, насколько сотрудники понимают целевую аудиторию и знают принципы воронки продаж;
- легкое администрирование и понятный конструктор электронных курсов помогают организатору эффективно управлять командной работой. Вы можете назначать преподавателей, удалять и добавлять новых участников;
- в корпоративном календаре можно отмечать дни проведения платных курсов. Также есть опция отправки пригласительных на вебинар, и для этого не нужны сервисы рассылок;
- во время проведения вебинара можно обмениваться файлами, переписываться в чате, демонстрировать экран и показывать презентации.
Провести полноценное обучение продажам онлайн-сервис не может без дополнительных мощностей. Используйте API, чтобы интегрировать на платформу данные компании.
Создатель контента может использовать удобный конструктор для написания электронных учебных материалов. Чтобы это сделать, выполните следующие шаги:
- Заполните анкету для регистрации.
- Получите бесплатный доступ с минимальным набором полезных инструментов.
- В личном кабинете нажмите на кнопку «Создать курс».
- В левой части экрана ― основное окно. Тут располагается название и описание вебинара. Справа ― панель настроек.
- Задайте формат проведения онлайн курсов: неограниченный доступ к образовательным материалам или платное участие.
- Укажите дату проведения встречи и параметры для страницы регистрации.
- Установите условия выдачи сертификата при успешном освоении цифрового контента. Он может быть выдан автоматически после прохождения всех уроков или вручную.
Линк Вебинары предоставляет создателям курсов и организаторам конференций методичку по настройке вебинаров и работе с конструкторами курсов Из нее можно узнать, как использовать инструменты маркетинга и снижать затраты на продвижение продукта.