Ничего не найдено. Попробуйте еще
Задача: перевести коммуникацию с партнерами в онлайн-формат
Решение: запустить онлайн-встречи, тренинги и семинары партнерской сети с помощью МТС Линк
Результат: свыше 10 000 участников встреч и вебинаров в год
Группа компаний Merlion — это более 20 проектов, B2B-сервисов и торговых марок. Основная сфера деятельности компании — дистрибуция, представленная тремя дивизионами: широкопрофильной дистрибуцией, проектной ИТ-дистрибуцией, собственными торговыми марками.
В портфеле Merlion свыше 3800 брендов, включая около 200 российских и более 10 собственных торговых марок. Особое внимание компания уделяет развитию проектной дистрибуции оборудования и программного обеспечения.
Задача: перевести коммуникацию с партнерами в онлайн-формат
До 2020 года Merlion проводил встречи, семинары и тренинги для сотрудников компаний-партнеров в очном формате. Партнерская сеть Merlion насчитывает тысячи компаний в регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Впервые руководители Merlion начали обсуждать переход в онлайн, когда столкнулись с несколькими сложностями при организации очных мероприятий.
Скорость коммуникации
Подготовка к очному мероприятию занимает слишком много времени: нужно согласовать дату, место и продолжительность встречи со всеми участниками, а также подготовить площадку. Организация требовала дополнительных ресурсов и приводила к потере времени, которое можно было бы потратить на другие задачи.
География участников
Из-за разницы часовых поясов онлайн-формат удобнее для участников из дальних регионов. Кроме того, у большинства компаний нет мотивации платить за очное присутствие сотрудников на семинаре или тренинге — удаленная коммуникация экономически более целесообразна.
Запись мероприятия
Для записи очного тренинга потребуется дополнительное оборудование и помощь специалистов. Онлайн-сервисы позволяют записывать мероприятия бесплатно при участии удаленных спикеров и приглашенных слушателей. После вебинара запись доступна всем желающим.
MS Teams vs МТС Линк: почему компании переходят на российский аналог инасколько это просто
Пандемия коронавируса ускорила запуск дистанционной коммуникации. Организаторы провели исследование и протестировали популярные платформы: Zoom, WebEx, Mind и МТС Линк (ранее — Webinar Group). Merlion выбирал сервис по совокупности следующих критериев.
Безопасность сервиса
Платформа поддерживает высокий уровень информационной безопасности, защищена от DDoS-атак и хранит данные пользователей на российских серверах.
Стабильность и скорость работы
От качества проводимых онлайн-мероприятий будет зависеть имидж компании. Merlion искал платформу, которая работает без зависаний и сбоев, сохраняя быстродействие при подключении к эфиру более 30 участников с камерами.
Масштабируемость
Некоторые вебинары Merlion собирают больше пользователей, чем предусмотрено тарифным планом. Возможность временно увеличивать лимит участников также повлияла на выбор компании.
Техническая поддержка 24/7
Во время вебинаров спикерам и организаторам может потребоваться помощь с подключением и использованием платформы. С учетом разницы часовых поясов компании нужна была круглосуточная и своевременная техподдержка.
По результатам тестов сервисы МТС Линк соответствовали задачам компании. В Merlion отметили простоту интерфейса, качество изображения, соотношение цены и доступных функций, а также возможности интеграции через API.
Решение: запустить онлайн-встречи, тренинги и семинары партнерской сети с помощью МТС Линк
Компания Merlion начала использовать МТС Линк для проведения продуктовых вебинаров и трансляций обзоров рынка в 2020 году. В течение трех лет у компании сформировались отдельные направления онлайн-мероприятий.
Партнерские вебинары Merlion Academy
Merlion Academy — центр развития технических компетенций, навыков продаж и личной эффективности, который помогает улучшить результаты совместной работы с партнерами. Merlion знакомит партнеров с новыми продуктами и тенденциями рынка, проводит аудит знаний, делится рекомендациями для организации работы отделов продаж. Аудитория вебинаров — руководители, сейлз-менеджеры, пресейл-специалисты и инженеры.
Внутренняя коммуникация
Компания организует продуктовые и навыковые тренинги для технических специалистов, менеджеров по продажам и пресейл-специалистов, чтобы развивать компетенции сотрудников на всех уровнях. Также с помощью МТС Линк сотрудники Merlion проводят организационные собрания.
Информационные вебинары
Открытые онлайн-мероприятия для партнеров и внешней аудитории. Слушатели знакомятся с новыми линейками известных производителей и узнают о тенденциях рынка.
Онлайн-демонстрации
Российский рынок перенасыщен программными решениями — партнерам не всегда легко разобраться в их разнообразии. Merlion рассказывает интеграторам об особенностях программных и аппаратных продуктов отечественных вендоров, их совместимости, возможностях бесшовного перехода с зарубежных решений, а для реселлеров и ретейлеров техники проводит демонстрации продуктов и учит эффективно их продавать.
Результат: свыше 10 000 участников встреч и вебинаров в год
Полезные возможности МТС Линк для компании Merlion
В компании Merlion назвали функции, которые оказались наиболее важными и полезными для бизнеса:
Брендирование
У Merlion две учетные записи на МТС Линк: Merlion Academy с собственным брендингом и общий проект, в котором по условиям партнерства для оформления используют брендинг компаний-вендоров. В зависимости от мероприятия Merlion использует разные настройки брендирования виртуальной комнаты, лендинга и электронных рассылок.
Деление на группы
Возможность работы в группах нужна во время онлайн-конференций. В ходе вебинаров у партнеров появляются вопросы, которые содержат конфиденциальную информацию, — для обсуждения специалисты уходят в отдельные онлайн-переговорки.
Подробная статистика вебинаров
Организаторы сравнивают количество регистраций, участников и просмотров записей, чтобы проанализировать интерес клиентов к темам мероприятий.
График вовлеченности в записи вебинара
Помогает работать над качеством контента и находить узкие места в выступлениях спикеров. Понимая реакцию пользователей, организаторы могут усилить сторителлинг или подобрать более интерактивный контент, который повысит вовлеченность.
Автоматическая запись вебинаров
Записи наиболее популярных и полезных вебинаров пополняют библиотеку материалов Merlion. Сотрудники компании создают запись с помощью встроенного редактора МТС Линк, скачивают и размещают на внутренних ресурсах.
Опросы
На онлайн-мероприятиях удобно собирать обратную связь от аудитории с помощью голосований. Например, можно провести небольшой опрос для оценки уровня подготовки или удовлетворенности участников.
Чат и функция «огонек»
Участники вебинара могут выразить одобрение спикеру с помощью эмодзи огня или оставить комментарий в чате. Обратная связь помогает спикерам и тренерам чувствовать отклик аудитории в режиме реального времени.
Функция «поднятая рука»
Чтобы напрямую обратиться к спикеру во время Q&A-сессий, участник может поднять руку, дождаться своей очереди, выйти в эфир и задать вопрос.
Совет коллегам: тестируйте платформу и сделайте коммуникацию вовлекающей
Несколько советов от экспертов Merlion тем, кто планирует организовать онлайн-коммуникацию
Тщательно выбирайте сервис
Важно, чтобы он соответствовал вашим индивидуальным требованиям по лимиту участников, функциям, безопасности и стабильности соединения.
Тестируйте в закрытом формате
До запуска коммуникации нужно убедиться в надежности соединения и профессионализме модераторов, провести тестовое мероприятие с достаточным количеством участников.
Вовлекайте пользователей
Интерактивный, информативный и интересный контент с хорошей визуализацией и возможностью ответной реакции вовлечет слушателей на 100%.