Задача: привлекать больше клиентов с помощью дистанционных каналов коммуникации
Решение: запустить маркетинговые онлайн-мероприятия с помощью МТС Линк
Результат: 150 участников — средняя посещаемость онлайн-мероприятий
Just AI работает на рынке разговорного и генеративного искусственного интеллекта. Компания создает решения для коммуникаций бизнеса с клиентами и для дизайна диалоговых интерфейсов, разрабатывает решения для повышения эффективности команд с помощью нейросетевых моделей генеративного ИИ.
Задача: привлекать больше клиентов с помощью дистанционных каналов коммуникации
В Just AI впервые задумались о запуске вебинаров в 2018 году, когда необходимость онлайн-коммуникации с клиентами стала очевидной и особенно характерной для IT-компаний.
Ранее специалисты Just AI уже работали с платформой для вебинаров от МТС Линк и видели ее преимущества перед аналогичными отечественными и зарубежными решениями. Организаторам были важны следующие особенности площадки.
Интуитивный интерфейс
Платформа МТС Линк Вебинары понравилась удобством и юзабилити: ежедневные рутинные задачи выполняются в несколько кликов, а пользовательский путь администратора или участника мероприятия максимально прост и понятен.
Доступ по ссылке
В первую очередь менеджеры Just AI планировали проводить онлайн-мероприятия для привлечения клиентов, поэтому оценивали удобство подключения со стороны пользователя.
Важно, чтобы участникам не требовалось устанавливать дополнительное ПО, а для подключения было достаточно кликнуть по ссылке. Несколько лет назад этот вопрос был критичным: немногие платформы работали в браузере.
Автоматическая запись вебинаров
Опираясь на опыт работы с другими платформами, компания знает, что спикеры иногда забывают вовремя включить запись. Если записать ролик не полностью, впечатления от просмотра будут смазанными.
Команда Just AI выкладывает записи вебинаров на свой YouTube-канал, используемый как дополнительный канал продвижения, плюс — примерно половина аудитории смотрит вебинар в записи.
Разграничение прав
Специалистам Just AI была важна система распределения ролей и прав, чтобы участники действовали только с разрешения администратора. Это дает большую управляемость мероприятием в рамках того формата, который удобен организатору вебинара.
Решение: запустить маркетинговые онлайн-мероприятия c помощью МТС Линк
Just AI приурочили запуск серии вебинаров к продвижению нового продукта. За 5 лет работы в онлайне компания сформировала пул мероприятий по нескольким направлениям.
Продуктовые вебинары
Just AI развивает линейку собственных продуктов, связанных с разговорным искусственным интеллектом, чат-ботами и голосовыми роботами, и проводит продуктовые онлайн-мероприятия.
Клиенты интересуются, как технологии и искусственный интеллект помогают увеличить продажи, снизить затраты и повысить производительность. Just AI рассказывает о применении этих технологий со всеми тонкостями и ноу-хау, опираясь на практические примеры собственных клиентов.
В рамках проекта «Боты для бизнеса» компания провела серию из трех вебинаров и дала рекомендации по отработке клиентского негатива и эффективному использованию исходящих звонков. Клиенты впечатлились возможностями ботов и просили представителей Just AI выслать коммерческое предложение, хотя вебинар не был нацелен на продажи.
Экспертные вебинары
Экспертные вебинары нацелены на определенную область знаний и не привязаны к конкретному продукту — обсуждаемый кейс может быть реализован на продуктах Just AI или другого производителя, однако спикерам комфортнее делиться экспертизой на примере ежедневно используемых продуктов.
Часто темы вебинаров посвящены узкоспециализированным профессиям, таким как дизайнер голосовых интерфейсов или лингвист-разработчик. Посетив мероприятие, участники могут узнать, какими экспертными навыками должен обладать специалист, где этому обучают и какие требования к профессии существуют.
Партнерские вебинары
Just AI делится знаниями об использовании продуктов с партнерами-вендорами на закрытых вебинарах: рассказывает об изменениях и особенностях партнерской программы, обновлении продуктов, маркетинговых задачах и способах продвижения.
В Just AI есть направление «Технологические партнеры». В рамках него проходят открытые мероприятия с крупными игроками рынка, например с Yandex Cloud, где эксперты Just AI и компании-партнера рассказывают о работе в технологической связке. Для подобных мероприятий Just AI запускает рекламу и старается привлечь представителей компаний, которым интересна тематика.
Отраслевые вебинары
Периодически Just AI проводит вебинары для отраслевых сообществ, разбирая определенную тему или кейс. Если компания хочет пообщаться с сообществом ретейлеров, то организует мероприятие и показывает, как технологии искусственного интеллекта могут быть полезны в сфере ретейла.
Серия вебинаров Hack GPT
Презентация нового Chat GPT в 2023 году совершила революцию в мире искусственного интеллекта и вдохновила Just AI осваивать направление генеративного ИИ.
Сначала для изучения технологии было недостаточно информации даже в зарубежных источниках. Специалисты Just AI самостоятельно исследовали тему и рассматривали варианты применения генеративного интеллекта для крупного бизнеса.
Наработав экспертизу, компания решила поделиться знаниями с аудиторией. По многочисленным вопросам клиентов стало понятно, что одного вебинара будет недостаточно — так родилась серия мероприятий Hack GPT.
Каждый вебинар был посвящен отдельной теме и рассчитан на разную аудиторию:
- Кейсы инноваций и технологий — вводный вебинар для всей аудитории Just AI.
- Применение генеративного ИИ в продажах — для руководителей отделов продаж.
- Внедрение искусственного интеллекта — для проектных менеджеров.
- Разработка собственного GPT для коммуникации с клиентами — дата-сайентисты, инженеры, технические директора.
- Безопасность данных — для специалистов службы безопасности.
Вебинары получили большой отклик и помогли компании решить несколько задач:
- Расширить аудиторию и привлечь лиды.
- Укрепить связь с текущими клиентами, провести апсейл и презентовать новые продукты, например ALL-IN-ONE — веб-интерфейс с доступом к популярным нейросетям GPT, DALL-E, Gygachat, Яндекс GPT.
- Увеличить охват аудитории за счет публикации записей вебинаров на YouTube-канале и подобраться к 3 000 просмотров.
Серия мероприятий Hack GPT собрала 1 852 регистрации и 638 участников.
Результаты: 150 участников — средняя посещаемость онлайн-мероприятий
Just AI сосредоточен на маркетинговых вебинарах, которые способствуют развитию бренда и решению стратегических задач компании:
- укреплению имиджа эксперта на рынке технологий искусственного интеллекта;
- поддержанию знания аудитории о состоянии рынка и продвижению собственных продуктов;
- генерации лидов и повышению лояльности аудитории.
Как Just AI анализирует эффективность маркетинговых вебинаров
После подключения модуля «Маркетинг» организаторы вебинаров получили доступ к аналитике каналов привлечения, начали оценивать их эффективность и изучать поведение разных сегментов целевой аудитории.
Just AI подготавливает utm-метки для каждого рекламного инструмента, отслеживает количество переходов и регистраций и считает стоимость лидов. Это позволяет корректировать рекламные кампании, усиливать эффективные каналы привлечения клиентов и исключать слабые.
Аналитика МТС Линк также помогает отслеживать географию клиентов. Преимущественно Just AI работает на российском рынке, но изучает спрос в СНГ и при необходимости добавляет новые языки в разговорный искусственный интеллект.
На основе статистики вовлеченности Just AI оценивает интерес аудитории к выбранной теме вебинара и уровень подготовки спикеров.