Как написать анонс вебинара

Как написать анонс вебинара | Фото 1

Чтобы привлечь на мероприятие максимум людей, нужно создать короткую, но убедительную презентацию. При этом не имеет значения, хотите вы провести платный или бесплатный вебинар. 

Если реклама в интернете заинтересует пользователя, он перейдет на страницу регистрации, чтобы узнать дату, время проведения мероприятия и дополнительную информацию о нем. Здесь и потребуется убедительный анонс, прочитав который, пользователь должен понять, насколько ему интересно это предложение и какую пользу он получит от участия. 

Сегодня мы расскажем, как написать такой текст. Анонсируйте вебинар по этому плану, чтобы мотивировать вашу аудиторию зарегистрироваться на мероприятие. По этим правилам можно писать анонс продающего вебинара и приглашение на обычные информационные мероприятия. 

Как написать анонс вебинара | Фото  вебинара

На платформе Линк Вебинары можно провести вебинары с анонсом на лендинге

На платформе Линк Вебинары есть функционал для создания, настройки и рассылки приглашений.

В первую очередь хочу отметить возможность демонстрации экрана на Линк Вебинары. Для нас это важно, так как часто на наших вебинарах мы демонстрируем возможности YouScan в режиме реального времени. Также отмечу удобство создания вебинаров: буквально в несколько кликов создается встреча с готовым лендингом, формой захвата и e-mail напоминаниями, а используя API, есть возможность интегрировать Линк Вебинары с CRM, чтобы отслеживать источники заявок, что тоже очень удобно.
Автор - Евгения Кобец
Автор
Евгения Кобец

Правила написания анонсов 

Классический анонс в нескольких абзацах описывает целевую аудиторию вебинара и практическую выгоду, которую получат его участники. Оптимальный объем — 1000 знаков. Придерживайтесь информативного стиля: сохраняйте спокойную, позитивную интонацию, пишите просто и конкретно, обращайтесь к аудитории на вы. Используйте маркированные списки, чтобы сделать анонс лаконичнее и понятнее. Перечислим по порядку пункты, которые должны быть отражены в тексте.

Структура анонса вебинара

Заголовок

Выбрать интересную тему — это только половина дела. Важно правильно рассказать о предстоящем вебинаре в заголовке. В анонсе мероприятия он должен быть заметным и отражать суть эфира. Можно добавить призыв к действию как на скриншоте ниже, акцентировать внимание на актуальности темы, обратиться к целевой аудитории.

Как написать анонс вебинара | Фото unnamed 8 648x1024

Анонсы вебинаров: пример заголовка

Дата, время и место проведения вебинаров

Укажите точную дату, время проведения онлайн-мероприятия и площадку, на которой вы планируете проводить эфир. Здесь же можно добавить кнопку с регистрацией. Обратите внимание, что планировать мероприятие нужно с учетом образа жизни ЦА, а в приглашении указать часовой пояс. Здесь же можно еще раз указать формат обучения: онлайн, прямой эфир. 

В этой статье мы собрали список бесплатных и платных площадок для проведения прямых трансляций

Информация о спикерах

Многим людям важно, кто проводит прямой эфир. Расскажите о профессиональном опыте ведущего, образовании, достижениях. Лучше всего уложить информацию в 3-4 предложения. Можно указать ссылки на сайты и соцсети эксперта. Обязательно добавьте фото спикера или видео, на котором он презентует тему мероприятия. 

Если вы ведете эфир самостоятельно, укажите всю информацию о себе в таком же формате: имя, провожу вебинары по [тема], образование, опыт в сфере, ссылки.  

Абзац с информацией о ведущем нужен, даже если речь идет о корпоративных мероприятиях для ваших коллег. 

Для кого проводится вебинар

Если на ваш вебинар по увеличению продаж регистрируются исключительно домохозяйки — провал обеспечен. Поэтому крайне важно в процессе подготовки эфира определить аудиторию, которую мы хотим видеть на вебинаре, и максимально точно описать ее в анонсе. Так мы заранее избавим участников от разочарований и подготовим их к форме подачи информации. Вот примеры описания целевой аудитории в анонсах вебинаров: 

Как написать анонс вебинара | Фото unnamed 9

Для создания анонса нужно выбрать и описать целевую аудиторию

Как написать анонс вебинара | Фото unnamed 10

В анонсе нужно рассказать, как вебинар сможет помочь участнику

Проблема, которую решает вебинар

Текст анонса вебинара должен раскрыть практическую пользу от вашего продукта. Не стоит подробно описывать содержание вебинара. Гораздо эффективнее описать ту выгоду, которую получит ваша аудитория от обучения или прямых эфиров. Например:

  • Уникальные знания;
  • Собственные наработки автора вебинара;
  • Необычные способы решения часто возникающей проблемы.

Важно затронуть цели и проблемы потенциальных слушателей. Рассказать, чему они научатся, перечислить полезные навыки, которые они получат. Вот два примера:

Как написать анонс вебинара | Фото unnamed 11

Линк Вебинары предлагает удобный редактор для анонсов

Как написать анонс вебинара | Фото unnamed 12

Шаблон анонса для вебинара на платформе Линк Вебинары

Польза участников 

Вы сможете привлечь больше участников, если добавите в описание выгоды, которую получат участники. Например, полезные материалы по теме или скидку на платный продукт. Дополнительно можно указать, будет ли запись видео, или только трансляция. Ее отсутствие или платный доступ многих мотивирует на участие. 

При продвижении корпоративных вебинаров также потребуется раскрыть выгоды учащихся. Тезисно перечислить как помогут полученные навыки в работе. Допустим, вы проводите тренинг по новому ПО. В разделе пользы участников можно рассказать, насколько сервис ускорит и упростит бизнес-процессы.

Стоимость участия 

В анонс платных курсов и вебинаров обязательно впишите стоимость и способы оплаты. Некоторые организаторы не указывают эту информацию, чтобы не спугнуть пользователей ценой и продать трансляцию в личных сообщениях. Однако, может получиться так, что потенциальный участник просто уйдет, не найдя условий участия. 

Чтобы привлечь больше участников, придумайте акцию. Например, более доступная цена для первых 10 покупателей. Если мероприятие бесплатное, также обязательно укажите это в приглашении. Это может стать дополнительной мотивацией зарегистрироваться. 

Отзывы

Если вы уже проводили вебинары и у вас есть отзывы, добавьте их в приглашение. В отзыве должны быть имя участника, должность и, если это возможно, фото.

Призыв к действию

Кнопку с призывом к действию используют два раза: в самом начале анонса и в конце. В некоторых случаях добавлять три призыва. Хороший CTA выделяется на странице и пользователю не приходится рассматривать ее в поисках кнопки. 

Как написать анонс вебинара | Фото unnamed 13

Если прежние слушатели уже оставили отзывы, добавьте их в анонс

Техническая информация

Здесь укажите, проводит ли ведущий сессию вопросов и ответов в конце прямого эфира. Укажите, когда и куда можно отправлять вопросы: в чате на самом вебинаре или заранее любым другим способом. Некоторые вебинарные платформы предлагают отдельную вкладку для вопросов по теме мероприятия на лендинге. Такая функция есть у сервиса Линк Вебинары. 

Как продвигать анонсированные вебинары

Обычно недостаточно опубликовать анонс один раз. Нужно отслеживать реакцию пользователей и корректировать рассылки участникам или работу с пользователями сайта, социальных сетей. Платную рекламу также нужно вести и анализировать с помощью сервисов.  

Например, тем, кто прочитал приглашение в электронной почте, но не зарегистрировался, можно присылать письма с полезным контентом по теме. На сайте — менять заголовки баннеров, а в социальных сетях показать истории успеха тех, кто уже посмотрел курс или вебинар. 

Для продвижения и анализа используют платные сервисы и функционал вебинарных ПО. На платформе Линк Вебинары можно организовать запуск рассылки без привлечения сторонних инструментов.  

Как сделать приглашение на вебинар?
Создать приглашение можно на платформе Линк Вебинары, на сайте, в соцсети или сервисе рассылок. Укажите в тексте, тему эфира, пользу для зрителей, время и дату, информацию о ведущих, успешные кейсы и где вы планируете провести вебинар.
Как привлечь людей на мероприятие в онлайне?
С помощью рассылок и базы подписчиков, постов в блогах компании и экспертов, контекстной и таргетированной рекламы. Анонсируйте вебинар за неделю или две до назначенной даты, начинайте размещать анонс с бесплатных площадок для продвижения.