АО СК «СОГАЗ-Мед» — одна из ведущих российских страховых медицинских организаций: более 11% населения России (почти 16 млн человек) застраховано «СОГАЗ-Мед» в 38 субъектах — от Камчатки до Калининграда. Чтобы оказывать поддержку своим клиентам в таких масштабах, компания старается уделять особое внимание подготовке, обучению и поддержке сотрудников на местах.
Сергей Плехов, заместитель Генерального директора АО СК «СОГАЗ-Мед», рассказывает, как удается своевременно повышать профессиональный уровень региональных сотрудников с помощью вебинаров.
«Вебинары помогают специалистам «СОГАЗ-Мед» повышать профессиональный уровень сотрудников»
В 590 представительствах компании «СОГАЗ-Мед» работают специалисты по обязательному медицинскому страхованию, врачи-специалисты по организации медицинской помощи, врачи-эксперты высшей категории, высококлассные юристы, IT-специалисты по защите персональных данных, маркетологи и другие сотрудники.
Долгое время специалисты по обучению повышали профессиональный уровень сотрудников с помощью регулярных выездов в региональные подразделения и email-рассылок. Однако выезды отнимали много времени, а рассылки не обеспечивали высокой вовлеченности в обучение.
«Линк Вебинары — это широкий спектр возможностей»
Вебинары активно используются в компании уже более двух лет. Специалисты «СОГАЗ-Мед» используют вебинары для:
- организации видеоконференций с филиалами и межрегиональных совещаний;
- проведения собеседований и оценочных групповых интервью при отборе кандидатов из регионов;
- онлайн-консультирования региональных сотрудников;
- обмена опытом и организации трансляций.
Однако чаще всего вебинары используются для обучения как новых, так и давно работающих сотрудников. Обучающие вебинары проходят несколько раз в неделю. В проведении вебинаров участвуют 20 ведущих специалистов компании. Техническую поддержку осуществляют специалисты IT-отдела.
Для оценки эффективности обучения руководство «СОГАЗ-Мед» анализирует статистику вебинаров. С ее помощью руководители осуществляют учет посещаемости вебинаров, количества и продолжительности подключений и т.д.
Кроме того, специалисты «СОГАЗ-Мед» создали специальный видеоархив, который доступен для каждого сотрудника компании и включает в себя записи и материалы более чем 100 вебинаров.
Наиболее часто используемые специалистами «СОГАЗ-Мед» функции платформы Линк Вебинары:
Планы на будущее
Использование вебинаров для обучения и поддержки сотрудников позволило сэкономить время и бюджет компании. Кроме того, сотрудники, обучавшиеся через вебинары, показали более высокие результаты на аттестации.
Специалисты «СОГАЗ-Мед» планируют запустить каскадное обучение региональных подразделений, благодаря которому сотрудники филиалов компании получат возможность оперативно обмениваться информацией со своими коллегами из малодоступных районов. В кампании уже запланированы вебинары по этике обслуживания застрахованных лиц.
Остались вопросы?
Изучите другие материалы в Блоге МТС Линк, посвященные применению вебинаров.