4) Отраслевые мероприятия
Что это:
Вебинары с привлечением клиентов компании из конкретных отраслей и разбором их успешных кейсов. Например, «Как организовать непрерывное медицинское образование в онлайне с помощью вебинаров?» или «Как перевести обучение студентов вуза в онлайн?».
На таких мероприятиях клиенты делятся своим опытом внедрения онлайн-технологий в работу, лайфхаками, достижениями и результатами. Аудитория узко-отраслевых вебинаров не так велика, однако обеспечивает сбор максимально релевантной и теплой аудитории.
Для кого:
Потенциальные клиенты из конкретных отраслей, действующие пользователи продуктов.
Задачи:
Демонстрация успешных кейсов клиентов компании как доказательства того, что продукт может решить задачи отрасли, привлечение теплых лидов.
Вебинар на тему организации НМО в онлайне с клиентом МТС Линк —
Московским городским научным обществом терапевтов