Онлайн-встречи и совещания на платформе Линк Вебинары

Совещание

Карантин карантином, а работа по расписанию.

Летучки, совещания, встречи отделов, стратегические сессии — любой формат деловой встречи с коллегами можно перевести в онлайн без потери эффективности.

Для этого на платформе Линк Вебинары есть модуль «Совещания» с набором функций и инструментов, которые помогают делать онлайн-встречи продуктивными и удобными. В этой статье мы расскажем о них подробнее.

Что такое вебинар-совещание

Вебинар-совещание — это такой режим онлайн конференции, где любой пользователь может взять инициативу и высказаться на актуальные темы, либо прикрепить отчет с помощью доступных инструментов на площадке. В отличие от этого формата встречи вебинар в его классическом понимании не дает столько возможностей участникам.

Обычно на совещаниях обсуждают итоги по поставленным задачам, предлагают выбрать новые цели, дают комментарии о технических отчетах. Например, руководитель собирает отдел, чтобы обсудить доходность, эффективность внедренных инструментов продаж и поставить план на следующий период.  

Рабочее совещание в режиме вебинара на специальных платформах все чаще проводят компании с потенциалом к масштабированию. Инициатор в назначенное время рассылает на почты приглашенным специальную ссылку. Сотрудники переходят по ней и попадают в виртуальную комнату для проведения видеоконференций. Как правило, онлайн мероприятия проходят по стандартному сценарию:

  1. Первые 5-10 минут участники собираются, проверяют звук и видео. Это один из наиважнейших этапов.
  2. Затем выступает спикер. Он задает тон общения и тему вебинара.
  3. Участники высказываются, демонстрируют презентации, предлагают провести или пройти опросы, делятся полезным контентом.
  4. Иногда между всеми, кто участвует, совместно проводится онлайн работа на виртуальной интерактивной доске. Есть много бесплатных сервисов, которые помогают рисовать, строить графики и схемы во время прямых трансляций. 
  5. На этом этапе участники строят план на период до следующего онлайн семинара.
  6. Далее следует окончание вебинара. Участники подводят итоги совещания.
  7. Организатор может записывать вебинар и в конце разослать всем слушателям и ведущим. 

Проведение корпоративных вебинаров усложняется тем, что спикеру бывает непросто удержать внимание широкой аудитории, когда они находятся в двух пространствах: реальном и виртуальном. Чем больше людей, тем тяжелее контролировать ситуацию. Во время прямых трансляций участники иногда отвлекаются на бытовые дела, могут возникать проблемы со связью, с компьютером или телефоном. Сложно предугадать, что помешает онлайн трансляции. 

Мы собрали ТОП-5 правил, которые помогут успешно проводить бесплатные совещания с помощью сервиса Линк Вебинары:

  1. Грамотный подход к выбору платформы: это могут быть как платные, так и бесплатные площадки. Главное, чтобы сервис предлагал набор полезных функций для конкретного запроса. Например, передачу файлов, демонстрацию экрана, быстрый запуск онлайн трансляций. Также большинство популярных площадок предлагают записать, сохранить и отправить вебинар после его окончания. Интерфейс страниц в браузере ПК и телефона должен быть понятным. Удобнее всего, когда на совещание можно перейти по ссылке из чата, без регистрации и необходимости установки дополнительных программ.
  2. Рассылка напоминаний о встрече и повестка онлайн-конференции. Важно, чтобы ваши коллеги знали, для чего организуют совещание, и кто будет рапортовать. 
  3. Настройка камеры и микрофона. Когда говорит спикер, микрофоны остальных должны быть выключены. Это избавит трансляцию от лишнего шума. Попросите коллег, чтобы во время онлайн семинара камеры были включены. Тогда команда более ответственно подготовится к созвону. Если кто-то не хочет демонстрировать неубранную комнату или старый шкаф, то в некоторых популярных сервисах есть функция смены фона. 
  4. Выбор места для проведения вебинара-совещания. Главное — стабильный интернет и отсутствие посторонних звуков. Если у зрителей и ведущих будет прерываться связь, то это сорвет мероприятие. В случае проблем с Wi-Fi, воспользуйтесь мобильным интернетом.
  5. Анализ проведенного онлайн-совещания. Организатору стоит зафиксировать: кто присутствовал на трансляции, что обсуждали, какие среди всех интересных тем вызвали ажиотаж, что запланировано на будущее и какие варианты развития были предложены.

На специальной платформе Линк Вебинары вы можете проводить платные и бесплатные собрания. Отличие тарифов в количестве участников и наборе инструментов. Вы можете пригласить на созвон до 30 участников, до 100 и даже до 10 000 человек. Подробнее с отличиями тарифов можно познакомиться на скриншоте:

Онлайн-встречи и совещания на платформе Линк Вебинары | Фото unnamed

Действующие тарифы Линк Вебинары

Если в вашей компании видеозвонки — популярный формат встречи, удобнее будет купить подписку. Для этого просто нажмите на кнопку подходящего тарифного плана и в пару кликов оплатите его.

Возможности Линк Вебинары для онлайн-встреч и совещаний

Формат встречи вебинар — это онлайн-мероприятия с расширенным функционалом для участников. Рассмотрим все возможности модуля совещаний.

количество участников

1. Количество участников на встрече и в эфире

Максимальное количество участников на онлайн-встрече — 100 человек, включая всех лекторов и администраторов. 

Максимальное количество людей в эфире — 100. Минимальное количество зависит от выбранного тарифа.

возможности участников

2. Что могут делать участники встречи

Все участники онлайн-встречи могут:

  • Выходить в эфир без одобрения ведущего
  • Самостоятельно добавлять к мероприятию файлы
  • Управлять презентацией и демонстрировать экран рабочего стола

Это значит, что вам не нужно решать вопрос доступов для коллег. Все сотрудники, которым вы отправите ссылку на онлайн-совещание, смогут свободно использовать все функции платформы.

быстрый запуск

3. Быстрый запуск встреч в 2 клика

Когда необходимо связаться с коллегами в экстренном режиме, не нужно тратить время на создание и планирование онлайн-встречи.

Для таких ситуаций на платформе Линк Вебинары есть функция «Быстрое мероприятие», которая позволяет запустить событие в 2 клика. Доступ к нему будет открыт по ссылке из адресной строки, которую нужно просто скопировать и отправить коллегам.

Онлайн-встречи и совещания на платформе Линк Вебинары | Фото 2 3

По умолчанию функция быстрых мероприятий настроена на запуск быстрых вебинаров. Вы можете изменить это в настройках профиля и настроить быстрый запуск встреч по умолчанию.

Для этого во вкладке «Профиль» нужно поставить галочку возле фразы «Запускать быстрое мероприятие в режиме встречи».

Настройка быстрых совещаний
серия совещаний

4. Серия встреч по одной ссылке

Для регулярных встреч и летучек особенно полезна функция серии встреч. Она позволяет не создавать каждый раз новую встречу, а использовать одну ссылку для всех событий.

Для этого в настройках совещания нужно установить график повторения встречи, то есть указать, в какие дни она будет проходить. Вы можете выбрать из предложенных вариантов: каждый день, каждую неделю, каждые две недели, каждый месяц или настроить уникальный график, указав нужные дни.

Серия совещаний

Ссылка на серию совещаний будет всего одна. Её можно скинуть в общий чат с коллегами и закрепить сообщение. Единый url-адрес на совещание — это как единая онлайн-переговорка. Теперь никто не заблудится в поиске нужной ссылки на встречу.

разделение на группы

5. Разделение участников встречи на группы

Казалось бы, как можно перенести в онлайн такой сложный формат делового мероприятия, как стратегическая сессия? Но и это возможно с новой функцией разделения участников на группы на платформе Линк Вебинары.

Этот инструмент позволяет внутри одной онлайн-встречи делить участников на группы, регулировать состав команд, время общения и даже задавать каждой группе уникальное задание. Внутри группы участники смогут общаться по видеосвязи, то есть в рамках одного совещания вы с коллегами сможете обсудить параллельно сразу несколько рабочих вопросов. 

Сейчас функция разделения на группы работает в бета-тестирования. Прочитать о ней подробнее можно здесь.

Как провести встречу?

Инструкция по запуску онлайн-встречи на платформе Линк Вебинары.

Шаг 1. Планируем совещание 

Наведите курсор на кнопку «Запланировать» и выберите режим «Встреча».

Планируем совещание
Планируем совещание

Шаг 2. Устанавливаем настройки встречи

На этом этапе вы можете:

  • Указать название встречи
  • Дату, время и продолжительность
  • Изменить фон страницы встречи
  • Добавить ведущего встречи 
  • Добавить краткое описание повестки совещания
  • Добавить файлы: презентацию, видео, графики, документы
  • Установить график повторения встречи
  • Выбрать формат доступа: свободный или по регистрации
  • Установить напоминания
  • Пригласить участников из адресной книги
  • Скопировать ссылку на совещание для отправки коллегам

Шаг 3. Запускаем встречу

Для запуска встречи нажмите «Перейти к встрече», затем «Начать встречу» и «Выйти в эфир».

При выходе в эфир платформа попросит вас разрешить доступ к камере и микрофону, выбрать качество видео и нужное устройство для передачи звука (встроенный микрофон компьютера или наушников). Все эти действия занимают не более 1 минуты. 

После настройки нажмите «Начать вещание» и наслаждайтесь общением с коллегами.

Кстати, о коллегах. Для них тоже всё просто. После перехода по ссылке участники:

  • либо попадают на совещание сразу же, лишь указав своё имя — если доступ ко встрече свободный;
  • либо регистрируются в созданной вами форме и затем переходят ко встрече — если вы настроили доступ по регистрации.

Чтобы выйти в эфир, участнику необходимо проделать те же действия, которые мы описывали ранее в шаге №3.

Как протестировать?

Хотите протестировать платформу Линк Вебинары для проведения удобных онлайн-совещаний с коллегами? Оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и поможем подобрать выгодный тариф для вашей команды.

Чем отличается вебинар от встречи?
У участников встречи есть доступ ко всем файлам, они также могут выходить в эфир без одобрения организатора. На трансляции используются заметки, можно демонстрировать экран. На вебинаре же выступает только ведущий.
Что такое платформа Линк Вебинары?
МТС Линк — экосистема сервисов для всех видов коммуникаций. Она предлагает отличные специальные сервисы для проведения онлайн-встреч, курсов, тренингов и обучений. На сайте вы можете вести рекламные видеоконференции, демонстрировать продукт, общаться с клиентами и продвигать бизнес.