Всегда на связи: МТС Линк признан лучшим в России ВКС-сервисом по качеству техподдержки

IT-директора из различных отраслей оценили популярные в России ВКС-решения по нескольким критериям. Платформа МТС Линк признана лучшей по качеству технической поддержки. Опрос провело издание IT-World, в шорт-лист для оценивания вошли 10 отечественных решений и одно зарубежное. 

Кто был в шорт-листе

В список для оценивания вошли 11 наиболее популярных в России сервисов. 

Одно иностранное — Zoom, а остальные десять — отечественные: МТС Линк, Salute Jazz, VINTEO, Dion, eXpress, VK Teams, TrueConf, Videomost, «Яндекс Телемост» и «Контур.Толк».

Критерии оценки

Участники исследования оценивали каждое из решений по десятибалльной шкале. Всего было семь критериев:

  1. Простота для пользователя.
  2. Удобство администрирования.
  3. Стабильность работы.
  4. Кросс-платформенность.
  5. Качество видео/звука.
  6. Адекватность цены.
  7. Поддержка производителя.

Лидеры опроса

МТС Линк, по мнению IT-директоров, предлагает лучшую техническую поддержку. По этому критерию у платформы самая высокая оценка среди конкурентов. 

В целом среди российских ВКС-систем МТС Линк лидирует по наибольшему числу параметров.

Что еще оценили пользователи: 

  • удобство администрирования;
  • стабильность работы; 
  • кросс-платформенность (по последнему из этих критериев МТС Линк разделяет лидерство с сервисом «Яндекс Телемост» — оба решения набрали 8,67 балла). 

При этом Zoom стал лидером рейтинга по большинству критериев, несмотря на сложности с оплатой лицензий и угрозу отключения российских корпоративных аккаунтов. 

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что многие пользователи продолжают применять зарубежные решения по инерции, считая их самыми качественными и удобными. Однако, по его словам, российским разработчикам уже удалось догнать и превзойти зарубежные аналоги по многим параметрам, в том числе по стабильности работы, что подтверждают независимые тесты.

Отечественные вендоры строго следят за соответствием законодательству и ориентируются на потребности именно российских компаний. Сегодня, когда в сервисах реализованы все критически важные функции, разработчики также инвестируют в инновационные инструменты для совместной работы, в том числе на основе искусственного интеллекта.
Автор - Павел Потехин
Павел Потехин
Исполнительный директор МТС Линк