Как правильно приглашать сотрудников на онлайн-корпоратив
Рассмотрим 5 вариантов преактивации перед онлайн-корпоративом.
1. Рассылки
Спросите сотрудников, как они хотели бы провести онлайн-корпоратив. Может быть, им нужна игра или сложный тимбилдинг. Возможно, коллеги хотят лампово поболтать и получить подарки? Опрос поможет выявить интересы.
Это может быть классическое электронное приглашение со ссылкой на мероприятие; аудиоприглашение с голосом – как вариант, интересный джингл; а также что-то более креативное: например, видеоприглашение с выступлением генерального директора или вовсе переозвучка фильма, где Леонардо ДиКаприо в конце ролика поднимает бокал и говорит: «Конечно я пойду на наш корпоратив».
Мероприятие становится интереснее, когда у него есть предыстория. В качестве референса возьмите известные сюжеты: полет в космос, спасение мира (от пандемии?), выживание на необитаемом острове. Свяжите историю с целями и спецификой компании, подготовьте красочное описание, тизер и сделайте рассылку по сотрудникам. Также вы можете разделить легенду на части и рассказывать о ней постепенно: в нескольких письмах или постах в корпоративном мессенджере. Плавное погружение обеспечит большую вовлеченность.
- Проведите онлайн-викторину до корпоратива
Еще один формат преактивации — интерактив до корпоратива. Например, онлайн-викторина в письмах/постах на тему истории компании. Важное условие — награждение должно происходить на корпоративе. Это станет дополнительной мотивацией его посетить.
2. Шоу-боксы
Какими бы увлекательными ни были онлайн-активности на вашем корпоративе, именно материальное подкрепление создает праздничную атмосферу. Подумайте, что вы могли бы отправить сотрудникам, чтобы обеспечить новогоднее настроение и вовлечь их в событие.
5 вариантов вам в помощь:
- Кейтеринг к праздничному столу: мини-коробочки с закусками или ингредиенты для приготовления вкусного блюда/коктейля.
- Элементы костюма: особенно актуально для тематических корпоративов.
- Элементы декора помещения: гирлянды, мишура, плакаты с поздравлением от бренда.
- Подарки: сертификаты, сладкие наборы, брендовый мерч.
- Реквизит к активностям: например, бенгальские огни для онлайн-дискотеки или набор для рисования портретов коллег.
3. Челленджи и флешмобы
Запустите флешмоб или конкурс за несколько недель/дней до корпоратива. Возьмите за основу популярные механики из интернета и адаптируйте под вашу компанию. Например:
- Флешмоб поздравлений от каждого отдела
- Конкурс на креативные видеоролики с передачей символа в кадре
- Соревнование на лучшее преображение к празднику
- Флешмоб самых смешных историй этого года под единым хештегом
4. Многосерийка
Многоэтапная преактивация требует больше времени, зато радует отличными результатами. Если хотите добиться максимального вовлечения коллег, попробуйте реализовать что-нибудь из этого списка:
- Квест из нескольких этапов, который приведет к корпоративу
- Многосерийный фильм, итоговый сюжет которого развернется уже на празднике
- 3D-путешествие к месту, откуда будет вестись трансляция
5. Бэкстейдж
Всем с детства хотелось побывать в закулисье кинопроизводства и увидеть, что происходит по другую сторону экрана. Используйте этот прием для вашей преактивации – рассказывайте сотрудникам о том, как готовитесь к онлайн-корпоративу:
- Выкладывайте видео со съемок
- Публикуйте фотографии с упаковкой подарков
- Показывайте, как устанавливаются декорации в студии
- Устраивайте совместные пробы и тесты события