«Сервис МТС Линк стал для нас экономически эффективной альтернативой личным встречам и маркетинговым
семинарам. Уже через 2 месяца после начала маркетинговой кампании по привлечению клиентов, мы заключили
партнерские соглашения со 150 ресторанами, среди которых Елки-палки, Сбарро, Иль Патио, Пронто, Планета Суши и
многие другие популярные сети. Мы очень довольны результатами и не планируем останавливаться на достигнутом!»
Александр Шамис, Foodik.ru
О заказчике
Foodik.ru – первый в России сервис по централизованному заказу доставки еды из ресторанов через сеть Интернет. Foodik.ru соединяет потребителей и рестораны: потребители могут найти ресторан, делающий доставку, а ресторан – найти нового клиента и принять заказ через Интернет. В данный момент более 150 ресторанов подключены к сети Foodik.ru и принимают онлайн-заказы от пользователей сайта www.foodik.ru.
Задачи
Потенциальными клиентами Foodik.ru являются более 5000 ресторанов, расположенных по всей Москве. Поскольку выручка с каждого ресторана небольшая, то стандартные методы работы - личные встречи и презентации - оказались экономически неэффективным способом привлечения клиентов. Таким образом, Компании Foodik.ru требовалось найти экономичный канал для привлечения новых клиентов, а также ускорить время выхода на рынок.
Решение
Для решения поставленных задач был выбран формат вебинаров. Представители Компании Foodik выбрали в качестве платформы для проведения своих бесплатных онлайн-семинаров сервис МТС Линк за отличное качество связи, надежность и стабильность работы, а также наличие русскоязычной технической поддержки. Компания Foodik.ru проводили вебинары для менеджеров ресторанов по 2 раза в неделю. На этих онлайн-семинарах проводилась презентация продукта с подробным рассказом обо всех возможностях сервиса и демонстрацией программного обеспечения, используемого Компанией. На каждый вебинар собиралось от 30 до 50 менеджеров, которых предварительно обзванивали, либо приглашали посредством электронной почты. В результате двух месяцев непрерывной маркетинговой кампании, Компания Foodik.ru привлекла около 150 ресторанов. Таким образом, благодаря возможностям технологии Линк Вебинары Компания Foodik получила ощутимый толчок в развитии и реализовала свои маркетинговые задачи максимально эффективно.
Результаты
Благодаря регулярным маркетинговым онлайн-презентациям, проводимым на платформе Линк Вебинары, Компании Foodik удалось привлечь и в дальнейшем заключить договора со 150 ресторанами, включая такие сети, как Елки-палки, Сбарро и Пицца-Хат. При этом расходы на привлечение одного клиента составили всего 500 руб. Помимо сокращения маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов, Компания Foodik вышла на рынок в рекордные сроки – всего за 2 месяца, поскольку занятые менеджеры ресторанов гораздо охотнее и быстрее соглашались посетить онлайн-семинар, нежели приехать на личную встречу.
Отзыв
«Сервис МТС Линк стал для нас экономически эффективной альтернативой личным встречам и маркетинговым
семинарам. Уже через 2 месяца после начала маркетинговой кампании по привлечению клиентов, мы заключили
партнерские соглашения со 150 ресторанами, среди которых Елки-палки, Сбарро, Иль Патио, Пронто, Планета Суши и
многие другие популярные сети. Мы очень довольны результатами и не планируем останавливаться на достигнутом!»
Александр Шамис, Foodik.ru