Поддержка

Мы рядом 24 часа, 7 дней в неделю

Как работает техподдержка?

У нас один из самых высоких в IT-отрасли показателей безотказности платформы — 99,95%. Но техническая поддержка работает на все 100%.
  • Круглосуточная помощь 24/7

    Проводите вебинары в любое время.
    Мы всегда на связи, чтобы оперативно решить любой вопрос
  • Быстрая реакция на запрос

    Вам не придется ждать. Срочные запросы обрабатываются не дольше 5 минут
  • Real-time поддержка в чате вебинара

    Организатор или администратор мероприятия может пригласить технического специалиста прямо из чата вебинара, набрав команду @support
  • На связи онлайн и по телефону

    Если вам больше нравится общаться вживую — вы всегда можете позвонить в службу поддержки по телефону +7 495 118-44-44
  • Консультируем ваших участников

    Мы оказываем поддержку не только нашим клиентам, но и участникам их вебинаров. Ваши слушатели также получат необходимую помощь
  • Сопровождение вебинара

    На ответственный вебинар можно пригласить технического специалиста. Он проконтролирует, чтобы все прошло гладко
Продолжая использовать этот сайт, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете условия документа Политика обработки персональных данных", содержащего, в частности, порядок использования файлов cookie. Прочитать об этом