Сколько стоит вебинар (стоимость)

Сколько стоит вебинар (стоимость)

Вебинары, онлайн-трансляции или веб-конференции стали одним из наиболее востребованных способов проведения дистанционного обучения, онлайн-встреч и презентаций в интернете. Почему удобно пользоваться записью вебинара? Удаленное получение образования быстрее и выгоднее, а взаимодействие со спикером — проще и дешевле традиционного аналога.

Но вебинары — это не только образование, это еще и бизнес. В новом материале разбираемся, сколько стоит хороший вебинар и почему это один из ТОПовых способов перспективного повышения прибыли.

Сколько стоит вебинар? | Изображение 1

Вебинар: цена аренды площадки для онлайн-семинаров

Чтобы провести платный вебинар, цена которого будет соответствовать качеству, нужно основательно подготовиться. От уровня качества картинки и звука напрямую зависит от того, захочет ли потенциальный слушатель этот вебинар купить. Поэтому прежде чем запустить трансляцию и выбрать сервис, оснастите помещение для проведения вебинаров нужным оборудованием и скоростным интернетом. Это поможет предотвратить обрыв или прерывание связи во время онлайн-мероприятий.

А еще — обратите внимание на интерьер и антураж выбранной локации. Вот несколько простых рекомендаций для стильного визуала:

  • неброский однотонный фон позади спикера, не отвлекающий внимания от выступающего во время просмотра вебинара;
  • минимум посторонних предметов, которые могут завладеть вниманием зрителей и увести от сути онлайн-встречи;
  • солнечный свет не должен быть избыточным, иначе картинка станет засвеченной;
  • стоит позаботиться об отсутствии постороннего шума.

Выбрать площадку организаторам, которые планируют проводить вебинары в режиме онлайн, поможет доступный рейтинг специальных популярных сервисов. Такие платформы позволяют упростить организацию вебинаров. Приведем ТОП-3 площадок 2022 года.

1 место: mts-link.ru

Сколько стоит вебинар? | Изображение 2Интерфейс mts-link.ru

Это — экосистема сервисов для встреч, онлайн-мероприятий, обучения и вебинаров. Стоимость вебинара зависит от типа подписки. Преимущества площадки:

  • удобный и понятный интерфейс, простая навигация;
  • доступен тестовый период премиум-функций;
  • много партнеров и компаний, пользующихся услугами сервиса, что доказывает его профессионализм;
  • сервис поможет понять заранее, как собрать аудиторию, сколько будет стоить вебинар, и как организовать его максимально выгодно;
  • техническая поддержка работает 24/7. Пользователю достаточно нескольких кликов, чтобы купить вебинар.

Минимальный тариф всего 665 рублей в месяц. Дополнительно есть приложение на Android и iOS.

2 место: Pruffme

Сколько стоит вебинар? | Изображение 3Стартовая страница площадки

Сервис помогает организовать совместную работу и обучение в режиме онлайн. Главные плюсы системы:

  • доступен бесплатный период после регистрации;
  • голосовая поддержка клиентов;
  • доступно единое рабочее пространство, интерактивные доски, можно создать курс, тесты или опросы.

Есть несколько платных тарифов — итоговая стоимость проведения вебинара будет зависеть от них. Чем дороже подписка, тем шире функционал личного кабинета. Минимальная цена — 3910 рублей.

3 место: BIZON 365

Сколько стоит вебинар? | Изображение 4Интерфейс сервиса

В случае использования этой площадки появляется новая функция — оплата не по тарифному плану, а по фактически выполненной работе на сервисе. То есть будет рассчитана стоимость вебинара за 1 час. К примеру, пользователь пополняет счет на сумму от 4000 рублей, а дальше — с него списывается оплата за количество проведенных встреч и человек, присутствовавших на них. Выгодная система, при которой организатор ничего не теряет в случае, если предполагаемая аудитория собралась не в полном составе, а комната уже оплачена. Из полезных функций:

  • открытые и закрытые форматы чатов;
  • модерация чатов, что позволяет не допустить спам;
  • подсоединение двух и более спикеров;
  • демонстрация контента (транслируйте вебинар прямо с рабочего стола — здесь можно показывать презентацию и желаемое окно).

Сервис, который поможет создать профессиональный вебинар, должен гарантировать стабильную работу: если пропадает звук или изображение или появятся зависания, аудитория начинает раздражаться и попросту потеряет интерес, покидая площадку. А еще — это дестабилизирует спикера и создает расфокус контакта между аудиторией и выступающим.

Чтобы избежать перечисленных проблем, стоит обратить внимание на площадки с круглосуточной технической поддержкой и доступной связью с ней на случай возникновения форс-мажорных ситуаций.

Отличной платформой, подходящей для работы в онлайн формате обучения, станет та, в которой собраны все оговоренные функции. Она обойдется от 20$ до 250$. Воспользуйтесь приведенным ТОПом сервисов, чтобы наверняка сделать удачный выбор в мире платных вебинаров!

Стоимость проведения вебинара: гонорар лектора

Чтобы онлайн-трансляция получилась живой, интересной и продуктивной, а час показался парой минут, уместно привлечь специалиста — опытные спикеры сами проведут вебинар на высшем уровне по заданной теме. Такие спецы полностью ориентированы на пожелания заказчика, они готовят план вебинара, подбирают информацию и визуализируют ее.

Цена вебинара будет зависеть от экспертности спикера, его опыта в выбранной нише и персональных договоренностей с организаторами. В среднем, цена варьируется от 70$ до 120$ за час проведения онлайн-встречи.

Заказ презентации на вебинар: цена, контент, продажи продуктов

Сколько стоит вебинар? | Изображение 5Примеры графической визуализации в презентации

Завоевать признание аудитории непросто. Один из проверенных способов поднять лояльность публики, чтобы за платный вебинар цена была оправдана, — интерактивная стильная презентация. Просто текст на градиентном фоне не сработает. Аудиторию легче «цеплять» на графики, схемы, формулы, ретроспективные анализы и прогнозы с конкретными цифрами. Добавьте в нее немного юмора — и слушатели оценят выступление по достоинству!

Презентация также входит в стоимость вебинара, а создавать контент — трудоемко и долго. Часто организаторы заказывают презентации у дизайнеров. Работать со специалистом можно на аутсорсе, также можно взять его в штат. Цена презентации чаще всего варьируется от 50$ до 100$.

Визуально емкий и красочный контент буквально сам помогает спикеру донести информацию до слушателей.

Реклама вебинара

В 2022 году существуют десятки способов привлечения клиентов и продвижения бизнеса. Каналы рекламы подстраиваются под любой целевой и ценовой сегменты. Настроить рекламу можно самому, с помощью агентства либо фрилансера-таргетолога. Рекламироваться можно буквально везде: в поисковой выдаче, социальных сетях, через контекстную рекламу, в тизерках, пушах, у инфлюэнсеров, через электронную почту и во многих других каналах продвижения.

Ниже мы рассмотрим наиболее востребованные и простые методы раскрутки вебинара, в том числе, в сегменте бесплатных тарифов.

E-mail рассылка под вебинар

Сколько стоит вебинар? | Изображение 6

Рассылки «хоронят» не первый год. Но, как и в 2015, они приносят солидный трафик в 2023. Это — часть стоимости вебинара. Чтобы рассылка достигла цели, она должна продолжаться около 2-х месяцев и включать в себя до 8-10 писем одному адресату. С учетом оплаты копирайтеров, дизайнеров, составителя редакционного плана и других сопутствующих услуг, в среднем, на такую рассылку уходит около 90 000-120 000 рублей. Из-за этого нельзя четко сказать, сколько стоит вебинар. Итоговая цифра будет индивидуальной.

Важно! Но за счет этой позиции стоимость вебинара можно сократить. Для этого придется пожертвовать качеством текстов и визуала, либо же заняться этим самому.

Электронные письма помогают провести вебинары эффективнее. А вот, что помогает e-mail-рассылкам оставаться востребованным методом раскрутки:

  • Адресность таких писем создает впечатление общения «тет-а-тет». Так легче повысить лояльность потенциального клиента и заработать его доверие тому, кто ему пишет. Плюс — письма можно уникализировать и добавить переменную с именем адресата, его вкусами, хобби и другой персональной информацией. Это создает впечатление «магии» для того, кто не понимает, как работают рекламные инструменты в 2022 году. Но помните! Использование частных данных о пользователе возможно только с разрешения самого пользователя!
  • Быстрая и беспрепятственная связь клиента и предлагаемого продукта. Чтобы попасть на вебинар, получателю рассылки должно быть достаточно нажать одну кнопку — система перенаправит лид на лендинг. Эффективность теряется, если клиента начинают водить по лабиринтам воронки и предлагать ему дополнительные услуги.

Но отправить письмо только со ссылкой недостаточно! Важно стильно оформить рассылку и заручиться поддержкой внимательного корректора. Вот несколько прикладных советов, как повысить результаты от рассылки:

  • Сделайте акцент на вебинаре, а не на продукте. Вы приглашаете пользователя на вебинар, на котором уже будете рассказывать о ваших товарах. Излишняя навязчивость только покажет непрофессионализм организатора. К примеру, если вебинар организовывает школа бухгалтеров, не нужно с первых строк стимулировать клиента купить курс. Сначала покажите пользу вебинара, его сильные стороны, выгоды клиента. Рекламировать курсы можно в дальнейшем, на вебинаре и в последующих рассылках.
  • Корректный заголовок важен. Как только письмо будет открыто, читатель сразу должен понять, что оно несет. Поэтому в самое начало стоит добавить яркое название и дату, время проведения вебинара. Далее — его преимущества, что даст посещение вебинара клиенту, а внизу — саму ссылку.
  • Добавьте маркированные списки. Преимущества вебинара оформите маркированным списком — так текст легче запоминается.
  • Кратко расскажите о спикере. Уместно добавить визитку спикера с фото, список его заслуг и отметку об опыте. Это позитивно влияет на лояльность потенциальных клиентов.

Сколько стоит вебинар? | Изображение 7Пример краткой визитки спикера

  • Броская ссылка. Не все дочитывают письма до конца. Чтобы повысить дочитываемость письма, добавьте крупную и яркую кнопку со ссылкой на страницу регистрации.

Также хорошо работают отзывы. Именно мнения опытных слушателей во многом формируют намерение потенциального клиента купить вебинар. Не забудьте и о специальных предложениях. Адресаты, получившие бонусы, охотнее взаимодействуют с письмами.

Платный вебинар: стоимость рекламы в социальных сетях

Цена рекламы в социальных сетях очень разнится в зависимости от метода:

  • Метод «Сарафанного радио». Он по-прежнему отлично себя показывает и «вирусит» некоторый контент. Пользователи бесплатно делятся постами со своими друзьями, повышая вовлеченность в объявление. Алгоритмы сетей также позитивно оценивают такие публикации и считают, что раз этот контент интересен пользователям, то его стоит добавить в рекомендации. Так компания может собрать органический трафик условно бесплатно. Но так получается далеко не со всем, даже качественным контентом. Поэтому основную ставку лучше делать на платную рекламу.
  • Публикация в тематических группах и сообществах. Чаще всего администраторы заранее добавляют прайс в обсуждения или в закрепленное. Стоимость такого поста или череды постов отличается. В зависимости от числа подписчиков, их вовлеченности и активности, реклама может стоит от 5000 до 150 000 рублей и более. Чтобы согласовать рекламный контент, достаточно связаться с администрацией группы.
  • Реклама у инфлюэнсеров и блогеров. Ситуация повторяет рекламу в группах. Цены на посты и сторис для нативной рекламы у блогеров очень разнятся. У микроинфлюэнсеров (до 100 000 подписчиков) цена поста может варьироваться от 3000 до 200 000 рублей. А у блогеров-миллионников стоимость может доходить до миллиона рублей за пост и даже выше.

Итоговый ценник, который организатор потратит на рекламу, зависит от амбиций проекта, его размаха и закладываемых бюджетов.

Контекстная реклама

Сколько стоит вебинар? | Изображение 8Пример контекстной рекламы в Яндексе

Чтобы настроить контекстную рекламу, нужен специалист, который умеет работать с Яндекс.Директ или Google Ads. Для русскоязычной аудитории подходит Яндекс, Google — универсален. Стоимость рекламы зависит от бюджета. Чтобы получить лиды и окупить рекламу может хватить 60 000 рублей, а может — нет. Оптимальная сумма должна тестироваться. Специалисты по контекстной рекламе также работают неодинаково. Всегда есть вероятность «слива» бюджета. На рекламу вебинара оптимально закладывать 50 000-100 000 рублей. Важнее — найти грамотного спеца. Настройки обеих систем дают возможность скорректировать бюджет в обе стороны в любой момент.

Но контекстная реклама хорошо себя показывает в лидогенерации. Вот несколько главных преимуществ такого метода продвижения:

  • Реклама охватывает «горячую» аудиторию, то есть потенциальных покупателей исключительно рекламируемого продукта. Клиент сам вводит запрос и ищет этот продукт. Главная задача того, кто будет настраивать рекламу, сработаться с SEO-отделом и грамотно употребить ключевые слова, добавить точное описание, бонусные предложения, поработать с заголовками и сделать интересную статью.
  • Предложения по заданным параметрам поиска будут еще какое-то время демонстрироваться пользователям, даже если они изменят запросы в поисковиках. Особенно хорошо такая реклама «догоняет» того, кто уже интересовался вебинарами, но так и не купил доступ. Достаточно настроить ретаргетинг.
Как сделать продающий вебинар?
Организовать бесплатный или платный вебинар, на котором можно будет реализовать один из этапов воронки продаж, можно на специальной площадке. Для этого нужно создать визуально привлекательную презентацию и подготовить спикера, настроить рекламную кампанию и запустить трансляцию.
Сколько обычно идет вебинар?
Чаще всего длительность вебинара не превышает двух часов. Иногда онлайн-встреча затягивается из-за рубрики «Вопрос-ответ», но редко превышает порог в 2,5-3 часа.