Приглашение на вебинар - примеры, шаблоны, тексты
В этой статье подробно расскажем, как пригласить на вебинар в электронной рассылке. Рассмотрим основные элементы письма и приведем в пример тексты приглашений на семинар.
Сформулируйте тему письма
Тема письма — это строка рядом с именем отправителя, которую пользователь видит когда заходит в папку «Входящие». От того, насколько цепляющей будет эта строка, зависит открываемость письма. Вот 4 совета по созданию правильной формулировки:
Разместите в теме письма слово «вебинар»
Обычно эту информацию добавляют в начало строки. Например, «Приглашаем на вебинар «Бесплатный способ попасть в ТОП выдачи». Так получателям сразу будет понятен формат встречи. Если проводите вебинар бесплатно, укажите это.
Постарайтесь сделать тему короткой
По данным Litmus, за 2021 год 44,7% пользователей открывают электронную почту с мобильных устройств, в том числе смартфонов. Видимая часть темы в этом случае становится совсем короткой, и, если она будет непонятной, получатели будут просто пропускать ваши письма.
Сократите предложение до 30-40 символов или вынесите ключевые слова в первую часть. Строку также можно разделить на две части двоеточием — в таком виде информацию будет проще воспринимать. Кроме того, короткие темы выделяются в почтовом ящике.
Используйте в формулировке больше конкретики о вебинаре
Придумывать креативную тему сложнее, чем прямо рассказать аудитории, в чем суть предложения. Кроме того, получатели могут не понять творческий замысел и просто проигнорируют рекламу, поэтому лучше сделать упор на тему мероприятия и его пользу.
Если контент онлайн-мероприятия направлен на новичков, постарайтесь указать это в теме или сразу в заголовке внутри письма. Например, «Приглашаем на вебинар «5 навыков начинающего сценариста». Чтобы точнее попасть в потребности адресатов, сегментируйте базу клиентов перед рассылкой.
Акцентируйте внимание на пользе для аудитории и доступности вебинара
Используйте в теме приглашения на вебинар цифры, показывающие результаты, которых смогут достигнуть участники после применения полученной информации. Кроме того, можно добавлять в тему имя спикера, если это известный эксперт. Или предлагать получателям бонусы.
Как пригласить на вебинар: образец темы
Используйте привлекающие внимание элементы
Например, дополняющие по смыслу эмодзи, юникод, заглавные буквы, дату в качестве ограничения предложения. Привлечь внимание помогает также персонализация: название города, имя клиента.
Будьте осторожнее со стоп-словами
Некоторые слова могут попадать под фильтры почтовых сервисов. Пример: доход, акция, заработок, успех. Не стоит исключать их полностью, но лучше использовать по одному и нечасто. В противном случае можно растерять базу подписчиков.
Добавьте баннер в приглашение на вебинар
Грамотно составленный баннер для электронного письма выполняет сразу несколько функций:
- Привлекает внимание читателя — люди не любят искать основную мысль в тексте, а яркая картинка сразу бросается в глаза.
- Показывает настроение и тон письма — шутливое или серьезное, информационное или рекламное.
- Вызывает и закрепляет ассоциации с брендом — для этого в оформлении используют фирменные цвета и логотип.
- Служит кнопкой регистрации в приглашении на вебинар — кнопка должна быть на виду и яркий баннер идеально подходит для этих целей.
В случае с приглашением на вебинар, баннер лучше сделать максимально информативным. Разместите на нем тему онлайн-мероприятия, дату и время, имя спикера с фото. Добавьте кнопку CTA. Вот пример хорошо составленного баннера в письме с указанием всех перечисленных данных и акцентом на пользу участника.
Как пригласить на вебинар: пример для текста анонса
Придумайте заголовок, затрагивающий «боли» ЦА
Заголовок может быть размещен на баннере, над ним или просто в письме, если баннера нет. Можно продублировать в нем название вебинара, но лучше еще раз показать пользу, которую получит адресат. Например, «Тренды интернет-маркетинга в жестких условиях рынка». Заголовок и баннер должны отвечать на 4 вопроса:
- Какую информацию расскажут на вебинаре?
- Почему важно зарегистрироваться на встречу?
- Кто спикер и когда пройдет вебинар?
- Где зарегистрироваться?
Напишите анонс вебинара
Здесь необходимо коротко, максимум на 1000 знаков, раскрыть содержание онлайн-мероприятия. Начните с приветствия. Если в базе есть имена пользователей, подставьте их в первое предложение. Затем опишите участникам, какие вопросы затронет спикер и почему они актуальны. Можно добавить в анонс вебинара основные тезисы и тайминг, отзывы, короткий видеоролик от ведущего.
Добавьте фото спикера и рассказ о нем. Многим потенциальным клиентам важно, кто именно преподносит информацию, насколько компетентен эксперт. К тому же текст приглашения с фото приобретет более личностный характер, станет более реальным и выделится среди других. Целевую аудиторию сегодня сложно удивить бесплатным продуктом, поэтому постарайтесь, чтобы приглашение демонстрировало полезность вебинара.
Приглашение на вебинар: текст анонса
Раскройте в анонсе преимущества семинара
В письмо приглашение на вебинар также добавляют информацию о выгодах целевой аудитории. Проще говоря, о том, какие знания, навыки и бонусы получают потенциальные слушатели. Лучше всего оформлять эти тезисы коротким маркированным списком из 3–4 строк. Список сразу бросается в глаза и усваивать сведения в таком виде проще. Используйте также абзацы и отступы, чтобы анонс вебинара был структурированным.
Важный момент — перечислять необходимо преимущества именно мероприятия, а не продукта или компании. Здесь же расскажите, будет ли запись прямого эфира. Ее отсутствие может здорово мотивировать на участие. В конце письма повторно добавляют дату и время встречи, информацию о бонусах, призыв к действию и кнопку регистрации.
Кнопку необходимо выделить ярким цветом, как и в верхней части сообщения. Она должна вести на отдельную страницу регистрации, посвященную мероприятию. Лучше всего для этого создать сайт-лендинг, особенно если вы продаете платный продукт. На нем нужно раскрыть все подробности о предстоящем мероприятии и мотивировать участника на регистрацию.
Примеры текста для CTA:
- Забронировать место на вебинаре.
- Участвую.
- Записаться.
- Хочу участвовать.
- Стать участником.
- Принять участие.
- Получить доступ.
- Беру.
- Забрать бонус.
В любом случае СТА всегда состоит из активного глагола и яркого оформления. Можно использовать простой призыв или сформулировать креативный вариант, исходя из содержания семинара.
Пример призыва к действию в письме на вебинар
Предложите получателям добавить вебинар в календарь
Люди часто регистрируются на онлайн-конференции, но забывают о них. Особенно если с момента регистрации до проведения мероприятия проходит больше недели. Календарь в этом случае увеличивает вероятность того, что потенциальный участник вспомнит о вас и не запланирует на назначенную дату другие дела.
Приглашение со ссылкой на календарь в письме на вебинар
Настройте серию писем с приглашениями и напоминаниями
Не все получатели отреагируют на приглашение так, как задумано вами. Часть людей проигнорирует письмо, часть — кнопку регистрацию. Независимо от причин такой реакции, оставлять незаинтересованную аудиторию без внимания неправильно. Дополнительные послания могут привлечь внимание этих людей и увеличить количество регистраций.
Тем, кто не открыл приглашение, можно прислать анонс с таким же содержанием, но немного измененной темой. С теми, кто прочитал послание, но регистрироваться не стал, нужно работать через контент внутри сообщения. Например, поменять заголовок или больше рассказать о преимуществах, протестировать разные подходы к «болям» аудитории.
Дополнительно можно акцентировать внимание на ограниченности предложения. Варианты текста:
- Спешите зарегистрироваться. Количество мест ограничено.
- Завтра уже будет поздно.
- Последняя возможность разобраться в [тема онлайн-семинара].
- Последний день низких цен.
- Регистрация на [тема встречи]: последний момент.
- Не упустите шанс получить бонус при регистрации.
Ещё один способ привлечь к участию пользователя — опрос. Например, «О чем вы хотели бы прочитать?» или «Какие темы вам интересны?».
Если вы хотите провести платный вебинар, к серии писем нужно добавить больше прогревающих писем и полезного контента.
На платформах для проведения вебинаров можно настроить автоматическую рассылку напоминаний и приглашений. Такая функция есть в бесплатном тарифе облачного сервиса Вебинары от МТС Линк. Организаторы вебинаров могут настраивать рассылку в несколько кликов.
«В первую очередь хочу отметить возможность демонстрации экрана на платформе Вебинары от МТС Линк. Для нас это важно, так как часто на наших вебинарах мы демонстрируем возможности YouScan в режиме реального времени. Также отмечу удобство создания вебинаров: буквально в несколько кликов создается встреча с готовым лендингом, формой захвата и e-mail напоминаниями, а используя API, есть возможность интегрировать Вебинары от МТС Линк с CRM, чтобы отслеживать источники заявок, что тоже очень удобно». Евгения Кобец, менеджер по маркетингу в СНГ в компании YouScan.
Настройка рассылки писем на вебинар
Если вы проводите мероприятие на другой площадке, попробуйте создать электронную рассылку в бесплатном сервисе. Обычно они ограничивают количество писем и адресатов, но предлагают все базовые функции для разработки писем. Пользователи таких площадок получают доступ к базе бесплатных шаблонов для рассылки.
Примеры приглашения на вебинар
Тема письма «Python для начинающих: что нужно знать?» в 30-40 символах сразу называет целевую аудиторию и показывает содержание встречи. Для большей информативности не хватает разве что формата встречи.
В подводке сразу указана дата проведения и ЦА, а характеристика прямого эфира как «откровенного разговора» указывает на его отличие от привычных онлайн-мероприятий на подобные темы. Еще одна мотивирующая часть письма — возможность задать вопросы эксперту с опытом и подарки для участников.
Приглашение на вебинар: образец короткого письма в неформальном стиле
Еще одно приглашение на вводный семинар по IT-профессии. Плюсы: информативная тема и заголовок, яркие кнопки, энергичный стиль письма, перечислены преимущества профессии и самого мероприятия. К минусам можно отнести отсутствие имени и фото спикера.
Приглашение на семинар: шаблон для обучающего
Это приглашение может быть образцом информативности. Плюсы этого письма: персонализация, красиво структурированный текст, визуальные акценты на важной информации. В приглашении есть ответы на возможные вопросы ЦА, план вебинара, подробные сведения о профессиональном опыте спикера.
Письмо на вебинар: образец приглашения
Еще несколько примеров приглашений на вебинары.
Пример письма с приглашением на семинар
Пример с приглашением анонсом вводного семинара в курсе
Текст письма с приглашением анонсом семинара
Пример с приглашением анонсом семинара
Чек-лист для проверки приглашения на вебинар
Перед отправкой приглашений проверяйте письмо на соответствие критериям эффективного пригласительного:
- Тема видна и понятна получателям с любого устройства.
- В письме есть яркий, информативный баннер с кнопкой CTA.
- Кнопка ведет на отдельную страницу или сайт для регистрации.
- Материалы сайта или страницы рассказывают только о вебинаре.
- Посетитель сайта может зарегистрироваться через короткую форму.
- Заголовок отражает «боли» и пользу для целевой аудитории.
- После баннера есть короткий анонс предстоящего вебинара.
- В письмо добавлена информация о спикерах с фото и опытом.
- Есть преимущества, перечисленные маркированным списком.
- Два раза указаны дата, время начала и призыв с кнопкой СТА.
- В письме рекламируется вебинар, а не продукт или компания.
- Получатель точно видит суть предложения и формат встречи.
- Приглашение на семинар сделано в единой цветовой гамме.