МТС Линк, платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, объявила о росте выручки в III квартале 2025 года на 84% год к году. В частности, объём новых продаж компании с учётом продаж оборудования вырос на 169%.
Пользовательская активность
На платформе МТС Линк фиксируется существенный рост пользовательской активности. Среднемесячное число активных пользователей (MAU) сервиса Встречи выросло на 86% год к году, а количество встреч — почти вдвое. Также клиенты МТС Линк стали проводить больше масштабных вебинаров с участием более 200 слушателей: число таких мероприятий увеличилось на 53% год к году.
MAU корпоративного мессенджера Чаты выросло на 93% год к году, при этом пользователи стали отправлять сообщения активнее: количество отправленных сообщений выросло в четыре раза за тот же период.
MAU сервиса для совместной работы Доски увеличилось на 11% год к году, при этом наиболее активно продукт применяли после начала учебного и делового сезона: в сентябре пользователи создали на 67% больше досок, чем в августе.
Пользователи начали активнее тестировать и внедрять один из самых новых продуктов МТС Линк — сервис для проведения тестов и опросов Формы, который был представлен в I квартале 2025 года. В III квартале пользователи создали на 33% больше форм, чем во втором. В начале апреля в формах появилась возможность автоматической проверки свободных ответов с помощью искусственного интеллекта. В III квартале частота применения этой функции выросла на 42%.
Применение ИИ-инструментов
Повышается интенсивность использования инструментов МТС Линк на основе искусственного интеллекта. Так, в III квартале 2025 года ИИ-функции для повышения эффективности рабочих процессов (ИИ-помощник, саммаризация встреч и чатов) стали использовать на 47% чаще, чем во II квартале. Кроме того, на платформе в III квартале появилась новая ИИ-функция — автоматические субтитры. Они позволяют принимать активное участие во встречах и вебинарах слабослышащим пользователям, а также тем, кто не может включить звук на своем устройстве. Функция уже внедрена в ведущих российских вузах, в том числе в Президентской академии.
Клиенты МТС Линк применяли ИИ не только для повышения эффективности рабочих процессов, но и для создания неформальной атмосферы на встречах: цифровые маски и аватары в III квартале включили более 70 тысяч раз.
В III квартале платформа МТС Линк стала лауреатом премии CNews AI Awards в номинации «Лучший проект с ИИ в области бизнес-коммуникаций».
«В 2025 году мы продолжаем развивать платформу, ориентируясь на ключевые запросы enterprise-сегмента. Крупный бизнес проявляет высокий интерес к нашему комплексному предложению: мы стали чаще получать запросы на оснащение оборудованием и программным обеспечением для видеоконференцсвязи под ключ, и это уже отражается на динамике нашей выручки.
В МТС Линк доступно всё больше сценариев в рамках унифицированных коммуникаций: в III квартале мы добавили новые интеграции и полезные инструменты, позволяющие концентрировать всю совместную работу и деловое общение в едином приложении. Например, мы запустили таск-трекер Задачи, где можно вести список дел, создавая задачи прямо из сообщений в корпоративном мессенджере. За повышение эффективности коммуникаций в наших сервисах отвечает ИИ-помощник: ему можно адресовать любые вопросы, связанные с контекстом переписок, встреч и базы знаний компаний. В будущем мы также внедрим в платформу ИИ-агентов, которые смогут взять на себя еще больше рутинных операций», – отмечает генеральный директор МТС Линк Владимир Урбанский.
В данных по выручке МТС Линк учтены результаты ООО «Вебинар» и её дочерних организаций ООО «Вебинар Технологии» и ООО «Винтео».
Сервисы для общения и командной работы: ВКС, мессенджер, вебинары, курсы и онлайн-доски