Ничего не найдено. Попробуйте еще
Сколько стоит вебинар (стоимость)
Вебинары, онлайн-трансляции или веб-конференции стали одним из наиболее востребованных способов проведения дистанционного обучения, онлайн-встреч и презентаций в интернете. Почему удобно пользоваться записью вебинара? Удаленное получение образования быстрее и выгоднее, а взаимодействие со спикером — проще и дешевле традиционного аналога.
Но вебинары — это не только образование, это еще и бизнес. В новом материале разбираемся, сколько стоит хороший вебинар и почему это один из ТОПовых способов перспективного повышения прибыли.
Вебинар: цена аренды площадки для онлайн-семинаров
Чтобы провести платный вебинар, цена которого будет соответствовать качеству, нужно основательно подготовиться. От уровня качества картинки и звука напрямую зависит от того, захочет ли потенциальный слушатель этот вебинар купить. Поэтому прежде чем запустить трансляцию и выбрать сервис, оснастите помещение для проведения вебинаров нужным оборудованием и скоростным интернетом. Это поможет предотвратить обрыв или прерывание связи во время онлайн-мероприятий.
А еще — обратите внимание на интерьер и антураж выбранной локации. Вот несколько простых рекомендаций для стильного визуала:
- неброский однотонный фон позади спикера, не отвлекающий внимания от выступающего во время просмотра вебинара;
- минимум посторонних предметов, которые могут завладеть вниманием зрителей и увести от сути онлайн-встречи;
- солнечный свет не должен быть избыточным, иначе картинка станет засвеченной;
- стоит позаботиться об отсутствии постороннего шума.
Выбрать площадку организаторам, которые планируют проводить вебинары в режиме онлайн, поможет доступный рейтинг специальных популярных сервисов. Такие платформы позволяют упростить организацию вебинаров. Приведем ТОП-3 площадок 2022 года.
1 место: mts-link.ru
Интерфейс mts-link.ru
Это — экосистема сервисов для встреч, онлайн-мероприятий, обучения и вебинаров. Стоимость вебинара зависит от типа подписки. Преимущества площадки:
- удобный и понятный интерфейс, простая навигация;
- доступен тестовый период премиум-функций;
- много партнеров и компаний, пользующихся услугами сервиса, что доказывает его профессионализм;
- сервис поможет понять заранее, как собрать аудиторию, сколько будет стоить вебинар, и как организовать его максимально выгодно;
- техническая поддержка работает 24/7. Пользователю достаточно нескольких кликов, чтобы купить вебинар.
Минимальный тариф всего 665 рублей в месяц. Дополнительно есть приложение на Android и iOS.
2 место: Pruffme
Стартовая страница площадки
Сервис помогает организовать совместную работу и обучение в режиме онлайн. Главные плюсы системы:
- доступен бесплатный период после регистрации;
- голосовая поддержка клиентов;
- доступно единое рабочее пространство, интерактивные доски, можно создать курс, тесты или опросы.
Есть несколько платных тарифов — итоговая стоимость проведения вебинара будет зависеть от них. Чем дороже подписка, тем шире функционал личного кабинета. Минимальная цена — 3910 рублей.
3 место: BIZON 365
Интерфейс сервиса
В случае использования этой площадки появляется новая функция — оплата не по тарифному плану, а по фактически выполненной работе на сервисе. То есть будет рассчитана стоимость вебинара за 1 час. К примеру, пользователь пополняет счет на сумму от 4000 рублей, а дальше — с него списывается оплата за количество проведенных встреч и человек, присутствовавших на них. Выгодная система, при которой организатор ничего не теряет в случае, если предполагаемая аудитория собралась не в полном составе, а комната уже оплачена. Из полезных функций:
- открытые и закрытые форматы чатов;
- модерация чатов, что позволяет не допустить спам;
- подсоединение двух и более спикеров;
- демонстрация контента (транслируйте вебинар прямо с рабочего стола — здесь можно показывать презентацию и желаемое окно).
Сервис, который поможет создать профессиональный вебинар, должен гарантировать стабильную работу: если пропадает звук или изображение или появятся зависания, аудитория начинает раздражаться и попросту потеряет интерес, покидая площадку. А еще — это дестабилизирует спикера и создает расфокус контакта между аудиторией и выступающим.
Чтобы избежать перечисленных проблем, стоит обратить внимание на площадки с круглосуточной технической поддержкой и доступной связью с ней на случай возникновения форс-мажорных ситуаций.
Отличной платформой, подходящей для работы в онлайн формате обучения, станет та, в которой собраны все оговоренные функции. Она обойдется от 20$ до 250$. Воспользуйтесь приведенным ТОПом сервисов, чтобы наверняка сделать удачный выбор в мире платных вебинаров!
Стоимость проведения вебинара: гонорар лектора
Чтобы онлайн-трансляция получилась живой, интересной и продуктивной, а час показался парой минут, уместно привлечь специалиста — опытные спикеры сами проведут вебинар на высшем уровне по заданной теме. Такие спецы полностью ориентированы на пожелания заказчика, они готовят план вебинара, подбирают информацию и визуализируют ее.
Цена вебинара будет зависеть от экспертности спикера, его опыта в выбранной нише и персональных договоренностей с организаторами. В среднем, цена варьируется от 70$ до 120$ за час проведения онлайн-встречи.
Заказ презентации на вебинар: цена, контент, продажи продуктов
Примеры графической визуализации в презентации
Завоевать признание аудитории непросто. Один из проверенных способов поднять лояльность публики, чтобы за платный вебинар цена была оправдана, — интерактивная стильная презентация. Просто текст на градиентном фоне не сработает. Аудиторию легче «цеплять» на графики, схемы, формулы, ретроспективные анализы и прогнозы с конкретными цифрами. Добавьте в нее немного юмора — и слушатели оценят выступление по достоинству!
Презентация также входит в стоимость вебинара, а создавать контент — трудоемко и долго. Часто организаторы заказывают презентации у дизайнеров. Работать со специалистом можно на аутсорсе, также можно взять его в штат. Цена презентации чаще всего варьируется от 50$ до 100$.
Визуально емкий и красочный контент буквально сам помогает спикеру донести информацию до слушателей.
Реклама вебинара
В 2022 году существуют десятки способов привлечения клиентов и продвижения бизнеса. Каналы рекламы подстраиваются под любой целевой и ценовой сегменты. Настроить рекламу можно самому, с помощью агентства либо фрилансера-таргетолога. Рекламироваться можно буквально везде: в поисковой выдаче, социальных сетях, через контекстную рекламу, в тизерках, пушах, у инфлюэнсеров, через электронную почту и во многих других каналах продвижения.
Ниже мы рассмотрим наиболее востребованные и простые методы раскрутки вебинара, в том числе, в сегменте бесплатных тарифов.
E-mail рассылка под вебинар
Рассылки «хоронят» не первый год. Но, как и в 2015, они приносят солидный трафик в 2023. Это — часть стоимости вебинара. Чтобы рассылка достигла цели, она должна продолжаться около 2-х месяцев и включать в себя до 8-10 писем одному адресату. С учетом оплаты копирайтеров, дизайнеров, составителя редакционного плана и других сопутствующих услуг, в среднем, на такую рассылку уходит около 90 000-120 000 рублей. Из-за этого нельзя четко сказать, сколько стоит вебинар. Итоговая цифра будет индивидуальной.
Важно! Но за счет этой позиции стоимость вебинара можно сократить. Для этого придется пожертвовать качеством текстов и визуала, либо же заняться этим самому.
Электронные письма помогают провести вебинары эффективнее. А вот, что помогает e-mail-рассылкам оставаться востребованным методом раскрутки:
- Адресность таких писем создает впечатление общения «тет-а-тет». Так легче повысить лояльность потенциального клиента и заработать его доверие тому, кто ему пишет. Плюс — письма можно уникализировать и добавить переменную с именем адресата, его вкусами, хобби и другой персональной информацией. Это создает впечатление «магии» для того, кто не понимает, как работают рекламные инструменты в 2022 году. Но помните! Использование частных данных о пользователе возможно только с разрешения самого пользователя!
- Быстрая и беспрепятственная связь клиента и предлагаемого продукта. Чтобы попасть на вебинар, получателю рассылки должно быть достаточно нажать одну кнопку — система перенаправит лид на лендинг. Эффективность теряется, если клиента начинают водить по лабиринтам воронки и предлагать ему дополнительные услуги.
Но отправить письмо только со ссылкой недостаточно! Важно стильно оформить рассылку и заручиться поддержкой внимательного корректора. Вот несколько прикладных советов, как повысить результаты от рассылки:
- Сделайте акцент на вебинаре, а не на продукте. Вы приглашаете пользователя на вебинар, на котором уже будете рассказывать о ваших товарах. Излишняя навязчивость только покажет непрофессионализм организатора. К примеру, если вебинар организовывает школа бухгалтеров, не нужно с первых строк стимулировать клиента купить курс. Сначала покажите пользу вебинара, его сильные стороны, выгоды клиента. Рекламировать курсы можно в дальнейшем, на вебинаре и в последующих рассылках.
- Корректный заголовок важен. Как только письмо будет открыто, читатель сразу должен понять, что оно несет. Поэтому в самое начало стоит добавить яркое название и дату, время проведения вебинара. Далее — его преимущества, что даст посещение вебинара клиенту, а внизу — саму ссылку.
- Добавьте маркированные списки. Преимущества вебинара оформите маркированным списком — так текст легче запоминается.
- Кратко расскажите о спикере. Уместно добавить визитку спикера с фото, список его заслуг и отметку об опыте. Это позитивно влияет на лояльность потенциальных клиентов.
Пример краткой визитки спикера
- Броская ссылка. Не все дочитывают письма до конца. Чтобы повысить дочитываемость письма, добавьте крупную и яркую кнопку со ссылкой на страницу регистрации.
Также хорошо работают отзывы. Именно мнения опытных слушателей во многом формируют намерение потенциального клиента купить вебинар. Не забудьте и о специальных предложениях. Адресаты, получившие бонусы, охотнее взаимодействуют с письмами.
Платный вебинар: стоимость рекламы в социальных сетях
Цена рекламы в социальных сетях очень разнится в зависимости от метода:
- Метод «Сарафанного радио». Он по-прежнему отлично себя показывает и «вирусит» некоторый контент. Пользователи бесплатно делятся постами со своими друзьями, повышая вовлеченность в объявление. Алгоритмы сетей также позитивно оценивают такие публикации и считают, что раз этот контент интересен пользователям, то его стоит добавить в рекомендации. Так компания может собрать органический трафик условно бесплатно. Но так получается далеко не со всем, даже качественным контентом. Поэтому основную ставку лучше делать на платную рекламу.
- Публикация в тематических группах и сообществах. Чаще всего администраторы заранее добавляют прайс в обсуждения или в закрепленное. Стоимость такого поста или череды постов отличается. В зависимости от числа подписчиков, их вовлеченности и активности, реклама может стоит от 5000 до 150 000 рублей и более. Чтобы согласовать рекламный контент, достаточно связаться с администрацией группы.
- Реклама у инфлюэнсеров и блогеров. Ситуация повторяет рекламу в группах. Цены на посты и сторис для нативной рекламы у блогеров очень разнятся. У микроинфлюэнсеров (до 100 000 подписчиков) цена поста может варьироваться от 3000 до 200 000 рублей. А у блогеров-миллионников стоимость может доходить до миллиона рублей за пост и даже выше.
Итоговый ценник, который организатор потратит на рекламу, зависит от амбиций проекта, его размаха и закладываемых бюджетов.
Контекстная реклама
Пример контекстной рекламы в Яндексе
Чтобы настроить контекстную рекламу, нужен специалист, который умеет работать с Яндекс.Директ или Google Ads. Для русскоязычной аудитории подходит Яндекс, Google — универсален. Стоимость рекламы зависит от бюджета. Чтобы получить лиды и окупить рекламу может хватить 60 000 рублей, а может — нет. Оптимальная сумма должна тестироваться. Специалисты по контекстной рекламе также работают неодинаково. Всегда есть вероятность «слива» бюджета. На рекламу вебинара оптимально закладывать 50 000-100 000 рублей. Важнее — найти грамотного спеца. Настройки обеих систем дают возможность скорректировать бюджет в обе стороны в любой момент.
Но контекстная реклама хорошо себя показывает в лидогенерации. Вот несколько главных преимуществ такого метода продвижения:
- Реклама охватывает «горячую» аудиторию, то есть потенциальных покупателей исключительно рекламируемого продукта. Клиент сам вводит запрос и ищет этот продукт. Главная задача того, кто будет настраивать рекламу, сработаться с SEO-отделом и грамотно употребить ключевые слова, добавить точное описание, бонусные предложения, поработать с заголовками и сделать интересную статью.
- Предложения по заданным параметрам поиска будут еще какое-то время демонстрироваться пользователям, даже если они изменят запросы в поисковиках. Особенно хорошо такая реклама «догоняет» того, кто уже интересовался вебинарами, но так и не купил доступ. Достаточно настроить ретаргетинг.