Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг — еще один вариант мероприятия в дистанционном формате. В отличие от вебинара, где основную часть времени говорит спикер, а пользователи смотрят и слушают его выступление, бизнес-тренинг предполагает максимальную вовлеченность участников. Интерактивная работа позволяет сформировать у участников различные навыки и умения. Тренер задает тему, а пользователи решают поставленные задачи. Участников можно делить на группы или давать персональные задания. На бизнес-тренинге не обойтись без таких инструментов, как опросник, тестирование, голосование.
Бизнес-тренинги проводят исключительно в прямом эфире. Запись мероприятия не несет практической пользы для зрителей. Только организатору может быть полезно пересмотреть трансляцию и еще раз понаблюдать, как справлялись с заданиями участники, и кто проявлял самую большую активность.
Корпоративы и тимбилдинги
Корпоративные вечеринки в онлайне проводят с целью сплотить сотрудников компании. Безусловно, цифровой формат мероприятия не заменит живого общения, но в любом случае поможет коллегам ближе познакомиться и наладить контакт. Организатор назначает время для проведения онлайн встречи, и персонал подключается с микрофоном и камерой, чтобы пообщаться друг с другом.
Корпоративные мероприятия могут быть приурочены к празднику: дню рождения компании или новому году. А могут проводиться на регулярной основе по графику (к примеру, еженедельный тим-кофе, когда коллеги встречаются в виртуальном пространстве для общения, обмена новостями — своеобразный аналог беседы за чашечкой кофе).
Корпоративные мероприятия проводят в разных форматах: онлайн-флешмобы, креативные челленджи, квизы, интеллектуальные игры. Если предполагается, что встреча будет короткой, можно использовать бесплатную платформу для видеосвязи (например, Zoom). Для более длительных и масштабных мероприятий подойдут профессиональные платформы для ВКС (Линк Вебинары, Trueconf, Getcourse).
Бизнес-завтраки
Бизнес-завтраки — достаточно необычные, но очень модные формы мероприятий для онлайна. Такие встречи бывают платные и бесплатные. Организаторы приглашают гостей в кафе (как правило, в первой половине дня), сажают за столики и включают презентацию или видео на экране. Мероприятие носит гибридный характер: ведущий может общаться с гостями, проводить интерактивы, разыгрывать призы. После окончания встречи участников просят оставить контакты. Количество зрителей ограничено числом посадочных мест. Подобный формат позволяет наладить деловые связи, выстроить новые отношения, найти новых партнеров по бизнесу.
Презентации
Чтобы познакомить целевую аудиторию с продуктом или показать сотрудникам особенности нового товара, многие решают провести презентацию в online. Этот формат считается одним из самых популярных и эффективных при проведении мероприятий в интернете, он подходит для разных сфер. Презентацию можно показывать в режиме реального времени или отправлять зрителям в виде готового файла. Главное, грамотно и интересно оформить слайды, чтобы пользователи не захотели выключить трансляцию, не дожидаясь окончания.
Преимущества использования презентации:
- Зрительно информация воспринимается легче, чем на слух.
- За один раз пользователи получают большой объем данных.
- На самых важных моментах можно сделать особый акцент, выделив текст и таблицы цветом или шрифтом.
Презентации подходят для обучения, продвижения, рекламы, продажи.