Аналитика после вебинара
Очень важно проанализировать вашу подготовку к эфиру: насколько успешными были ваши рассылки, какова конверсия посадочной страницы вебинара, получилось ли вовлечь аудиторию в работу на мероприятии, были ли какие-то проблемы у автора во время выступления. Ответы помогут вам эффективнее подготовиться к следующему вебинару.
Какие инструменты использовать? Начните с анализа конверсии посадочной страницы вебинара. Если вы добавляли к странице счетчик Яндекс.Метрики, вы сможете отследить общий трафик посетителей страницы и сравнить его с количеством регистраций. Проанализировав процент посетителей, которые зарегистрировались на ваш вебинар, проще оценить эффективность вашего анонса, а также интерес пользователей к теме трансляции.
Чтобы повысить конверсию вашей посадочной страницы, попробуйте изменить ее структуру, оформление и содержание. О том, как правильно создать анонс вебинара, мы писали здесь, а об оформлении лендингов — здесь. На конверсию также влияет форма регистрации. Основное правило ее составления — краткость и доступность. Большое количество полей в форме может провоцировать отказ от регистрации. Убедитесь, что ваша форма регистрации понятна аудитории и не включает лишних полей.
Следующий важный показатель — соотношение количества регистраций к количеству участников вебинара: важно не только получить email пользователя, но и «довести» его до вебинара. Этот коэффициент покажет, насколько эффективно вы работали с зарегистрировавшимися пользователями и сумели ли вы «подогреть» интерес аудитории к мероприятию.
О том, как «довести» зарегистрировавшихся пользователей до вебинара, читайте здесь.
И, наконец, крайне важно проанализировать активность аудитории на вебинаре — как долго участники наблюдали за вашим вебинаром и в какой момент они отключились. Так вы сможете определить наиболее заинтересованных участников, чтобы после проведения мероприятия в онлайне уделить им больше внимания: чем активнее участники проявили себя на вебинаре, тем больше шансов, что они выполнят задуманные вами действия — оставят заявку, купят ваш продукт или подпишутся на вас в соцсетях.
Кроме того, проанализировав поведение участников на вебинаре, вы сможете определить, какие слайды вашей презентации не находят отклика у аудитории, чтобы в следующий раз скорректировать выступление. В будущем это поможет вести вебинары с максимальной эффективностью. О том, как повысить активность пользователей на вебинаре, читайте здесь.
Платформа для проведения видеоконференций Линк Вебинары оснащена множеством специальных инструментов для аналитики.