Самые популярные менеджеры задач Trello и Jira остановили продажи на территории РФ в 2022 году. Как следствие, бизнесу потребовались новые удобные инструменты для организации рабочего процесса, и такие решения нашлись. В этой статье рассмотрим альтернативные российские таск трекеры, которые могут заменить привычные сервисы. 

1. Shtab

Разработчики Shtab создали платформу с гибким функционалом для компаний любого масштаба. Трекер позволяет координировать команды, планировать и вести проекты, хранить документы и рассчитывать зарплату. В него можно интегрировать все привычные инструменты: Zapier, Albato, Wrike, Bitrix24, Slack, Telegram. Сервис доступен в web-версии и десктопном приложении. Планируется запуск мобильного клиента. 

Пользователям доступны:

  • неограниченное количество комнат для деления на проекты и команды;
  • удобное разграничение доступов для пользователей;
  • разные формы отображения данных: доски, календари, списки, матрицы;
  • фильтры для поиска карточек по участникам, меткам, приоритетам, срокам;
  • тайм-трекер и автоматические отчеты по проекту;
  • скриншоты для отслеживания рабочего процесса;
  • создание задач из чата в «Телеграме»;
  • напоминания о дедлайнах и оповещения об изменениях в комнатах;
  • фиксация финансовых операций и контрагентов;
  • автоматизация действий с карточками. 

Бесплатный тариф: команда до 5 человек, хранилище 1 Гб на команду, тайм-трекер без скриншотов.

Платные тарифы: от 195 ₽ за участника при оплате за год. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото 1

Таск-трекер от российского разработчика

2. Weeek

Еще один мультифункциональный аналог иностранных сервисов. Weeek объединяет в себе платформу для управления проектами, CRM, блок аналитики и базу знаний. Продукт используют компании и фрилансеры. Он доступен на iOS и Android, интегрируется с сервисами Google, Яндекс и Apple Календарем, Figma, Airtable. Настроен автоматический импорт данных из Jira, Notion, Trello.

Функционал:

  • текстовый редактор с папками, загрузкой файлов и кастомизацией документов;
  • помодоро-таймер, тёмная тема, отслеживание истории изменений;
  • мониторинг прогресса по рабочим процессам;
  • оценка и фиксация потраченного времени по каждой задаче и проекту в целом;
  • редактор для создания собственных шаблонов проектов, досок и документов;
  • чаты, уведомления в браузере, на почте и в мессенджерах.  

Какие тарифы доступны: 

  • бесплатный с безлимитным хранилищем, 10 досками, 7 пользователями и 5 проектами;
  • версии с расширенным функционалом от 199 до 450 ₽ в месяц за пользователя. 
Лучшие российские таск-трекеры | Фото 2

Weeek — один из популярных российских сервисов

3. Pyrus

Платформа для совместной работы и электронного документооборота. Pyrus состоит из модуля CRM и планировщика задач. Продукт подходит для сферы маркетинга, финансов и HR. Взаимодействие с подрядчиками и фрилансерами происходит в защищенной внутренней сети Extranet. Систему можно установить на любую ОС, есть мобильные приложения.

Возможности:

  • канбан-доски для постановки задач;
  • общение внутри задач в удобных чатах;
  • редактор для создания собственных форм в CRM;
  • интеграция с облачными сервисами Google Drive, Dropbox, Box и OneDrive;
  • согласование договоров и счетов, кадрового документооборота; 
  • поиск по участникам, ключевым словам, товарам, названиям файлов, номерам счетов.

Во всех версиях доступен мессенджер, неограниченное количество задач и пользователей, хранение документов и интеграция с облачными хранилищами. 

Тарифы:

  • бесплатный: SSL/TLS, приложения, поиск, до 50 форм по задачам;
  • с расширенными возможностями: 415 ₽ за пользователя в месяц и от 82 500 ₽ за компанию в месяц.  
Лучшие российские таск-трекеры | Фото 3

Отечественные таск трекеры

4. Сингулярити

Функционал трекера позволяет планировать задачи на день и распределять их в календаре. Пользователи могут использовать веб-версию или приложение для iOS, Android, Linux, Mac, Windows. Сервис подойдет как для личного использования, так и для бизнеса. На сайте таск-трекера есть база материалов о тайм-менеджменте. 

Возможности:

  • постановка задач по email и через бот Telegram;
  • голосовой ввод задач в мобильных приложениях;
  • виджеты для быстрого формирования задач;
  • синхронизация с Google Календарем;
  • синхронизация данных между устройствами;
  • отправка отметок из распечатанного плана в приложение;
  • группировка задач, теги, бесконечная вложенность задач и проектов;
  • помодоро-таймер, режим фокуса, фокусировка интерфейса;
  • настройка шаблонов, упоминаний и уведомлений.

Тарифы:

  • Бесплатная версия: без синхронизации, для одного устройства, без совместного доступа, интеграций и фильтров. Можно вести 10 проектов.
  • PRO: все перечисленные функции за 167 ₽ в месяц;
  • Forever: все функции PRO для любой ОС за 5999 ₽.
Лучшие российские таск-трекеры | Фото 4

Программа для ведения проектов

5. Яндекс Трекер

Яндекс Трекер — менеджер задач для работы с большим количеством бизнес-процессов. Для пользователей, которые ищут замену другим сервисам, настроен удобный импорт данных. Платформа подойдет для команды разработки, а также для отделов маркетинга, дизайна, кадров. Работает в веб-версии, на iOS и Android. Главное преимущество — прямая интеграция с Яндекс Облаком. 

Доступные инструменты:

  • задачи и чек-листы с удобным поиском, обсуждениями и уведомлениями;
  • группировка задач для нескольких команд в общем пространстве;
  • спринты, диаграмма сгорания задач, инструменты Скрам и Канбан;
  • диаграмма Ганта для разработки календарного плана;
  • виджеты для отслеживания задач и статистики по ним. 

На бесплатном тарифе можно подключать до 5 сотрудников. Стоимость платных лицензий зависит от количества участников. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото 5

6. МТС Бизнес

МТС Бизнес — это система продуктов и сервисов для развития компании. В частности, два сервиса предлагают функционал для удаленной координации команды и управления документами. Первый продукт называется Cloud MTS, второй — МТС Координатор. Оба варианта легко интегрируются с любыми системами через API. Система хорошо подходит для компаний с разъездными сотрудниками — в нее входит приложение МТС Трекер для контроля за перемещением. 

Функционал:

  • приложения для Mac, Windows и мобильных устройств;
  • настройка доступов к информации;
  • онлайн-редактор документов;
  • совместная работа над документами с обсуждением;
  • автоматическое и ручное назначение задач;
  • онлайн-контроль выполнения задач по проекту;
  • построение маршрутов для сотрудников в разъезде;
  • конструктор отчетов в мобильном приложении;
  • автоматическая отчетность и отчеты с фотозащитой от подделки;
  • календарь задач, дашборды, уведомления на почту, в SMS и Telegram;
  • чат с сотрудниками.

Оба сервиса позволяют бесплатно тестировать функционал в течение 14 дней. Стоимость можно узнать по заявке. 

7. YouGile

Таск-менеджер, объединяющий в себе возможности Trello и Telegram. Каждая задача представляет собой карточку и чат, который открывается одним кликом. Ведение проектов осуществляется по Agile-методологии. Есть коробочная версия для закрытых сетей, мобильные и десктопные приложения. Также пользователи могут работать в веб-версии. Сервис подходит для команды разработки и ведения других рабочих процессов. 

Функционал:

  • неограниченное количество проектов, досок и задач;
  • автоматические оповещения для исполнителей;
  • настройка фонов на досках;
  • личные и групповые чаты;
  • настройка прав и доступов для сотрудников;
  • отчеты по задачам и потраченному времени;
  • секундомер и to-do листы;
  • загрузка документов и изображений;
  • перенос задач между досками. 

Сервис предлагает бесплатный доступ ко всем функциям для команд до 10 человек. Облачная платная версия стоит от 333 ₽ в месяц за пользователя. Коробочная — от 579 ₽ в месяц за пользователя. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото 6

Таск менеджер YouGile

8. Kaiten

Планировщик для ведения проектов по методологиям Scrum и Kanban с возможностью быстрого импорта из Trello и Jira. Продукт включает в себя единое рабочее пространство, интеграции, функционал для создания базы данных. Разработчики Kaiten предлагают мобильные приложения и версию для установки на локальный сервер. Сервис подходит для команд разработки, дизайнеров, маркетологов, производств, отделов продаж и HR. 

Какие инструменты доступны:

  • доски для проектов и задач с гибкими настройками;
  • комбинирование нескольких досок в одном пространстве;
  • создание любого количества пространств, досок и задач;
  • разграничение доступов для пользователей;
  • редактор для совместной работы над документами;
  • интеграции с GitLab, Google Календарь, Outlook, Telegram, Tilda, Яндекс 23;
  • детальные отчеты по отдельным задачам и работе сотрудников;
  • бесплатные гостевые доступы;
  • диаграмма Ганта и ресурсное планирование. 

Бесплатная версия подойдет небольшим командам, заинтересованным в базовом функционале. В ней нет модуля Ганта, автоматизации и учета времени. Стоимость платных лицензий — от 420 ₽ в месяц за пользователя. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото imgonline com ua Resize usdhkdLlTarWR

Аналоги Trello на российском рынке

9. Мегаплан

Этот трекер может стать полноценным аналогом Jira и Trello. Разработчики предлагают CRM-систему с удобным таск-трекером и отчетностью. Есть облачная и коробочная версия, приложения для мобильных устройств. Система интегрируется с WhatsApp, продуктами 1С, Google Календарем, IP-телефонией. Безопасность данных обеспечивает  HTTPS-шифрование, автомониторинг серверов и двойное автоматическое копирование.

Функционал:

  • автоматизация процессов с задачами и поручениями;
  • скрам-доска и диаграмма Ганта;
  • уведомления о внесенных в проект изменениях;
  • учет и анализ рабочего времени сотрудников;
  • статистика по количеству закрытых задач и другим параметрам;
  • календарь для планирования рабочего дня и совещаний;
  • фиксирование отпусков и больничных;
  • хранение переписки в системе без посторонних мессенджеров;
  • формирование документов из карточки с задачей.

У сервиса нет бесплатного варианта, но пользователям доступен тест-драйв системы. Стоимость платных облачных версий начинается с 384 ₽ в месяц за пользователя. Коробочных — с 45000 ₽ в месяц при подключении 10 сотрудников. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото 8 2

10. Moo.Team

С этим планировщиком задач можно автоматизировать рутину, создать базу важной информации и адаптировать новых сотрудников. Продукт подойдет IT-компаниям, SEO-студиям, HR, малому бизнесу и фрилансерам. Сервис позволяет бесшовно перенести данные из других трекеров. При необходимости команда проведет обучающую презентацию по продукту на примере реальной компании. Пользователям доступны интеграции с Google Drive, метриками аналитики, Telegram, Топвизор, DaData. 

Возможности:

  • формирование структуры из подразделений и должностей;
  • доски для ведения задач по проектам;
  • распределение доступов к информации;
  • сводные отчеты по сотрудникам и выполнению проектов;
  • хранение заметок, событий, контактов и справочной информации;
  • категории и теги, лента обновлений;
  • планирование отпусков и больничных сотрудников;
  • шаблоны задач и экспорт отчетности;
  • разграничение доступов к чату с комментариями к задачам;
  • создание нескольких уровней подзадач.

Бесплатная версия позволяет подключать до 3 сотрудников, вести 2 проекта. Доступно хранилище 1 Гб. Стоимость платных тарифов — от 990 ₽ в месяц, в зависимости от количества участников и проектов. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото 9

11. ПланФикс

Платформа для управления бизнесом, которую можно настроить только под свои потребности. Она позволяет охватить всю компанию или только отдельные подразделения. Раздел с таск-трекером называется «Планировщик». Все задачи можно отобразить на одном экране, где будет удобно их просматривать. Благодаря гибким настройкам продукт подходит компании любого масштаба из любой сферы. Доступные интеграции — Telegram, Gmail, виртуальные АТС, Office365, Zapier, картографические сервисы. 

Функционал:

  • создание дерева проектов с группами проектов и подпроектами;
  • редактор для создания своих шаблонов досок, карточек и проектов;
  • загрузка документов по проектам в единое рабочее пространство;
  • автоматизация распределения задач и работы с исполнителями;
  • контроль выполнения задачи с помощью уведомлений и отчетности;
  • диаграмма Ганта, чат комментариев для обсуждения каждой карточки;
  • отображение активности сотрудников, находящихся в системе;
  • возможность для настройки индивидуального оформления системы;
  • система для учета и фиксации рабочего времени участников команды;
  • поиск карточек по нескольким фильтрам: исполнители, комментарии, сроки. 

Бесплатная версия позволяет подключать 5 человек, добавлять в систему тысячу контактов и неограниченное количество задач, хранить 1 Гб информации. Стоимость платных тарифов — от 3€. 

Лучшие российские таск-трекеры | Фото 10 2