Тесты, квизы и опросы — МТС Линк представил сервис Формы для создания интерактивных форматов

Экосистема МТС Линк стала ещё больше: представлен новый сервис МТС Линк Формы. С помощью этого инструмента можно создавать квизы, исследования и опросы. Сервис входит в комплексный продукт МТС Линк для корпоративного обучения, так что теперь проведение курсов, онбординга и проверки знаний будет ещё эффективнее и интереснее.

Возможности МТС Линк Форм

Новый сервис МТС Линк Формы позволяет создавать тесты, опросы, исследования, формы для сбора отзывов и заявок. Его можно использовать и как самостоятельный сервис, и в качестве инструмента вовлечения во время вебинаров и онлайн-встреч.

Количество сценариев, в которых можно использовать формы, ограничивается только фантазией пользователей. Например, преподаватели могут с их помощью проверять знания студентов, организаторы вебинаров — запускать квизы и опросы, маркетологи — собирать отзывы о продуктах и проводить анкетирование.
Автор - Марта Леман
Марта Леман
Директор бизнес-юнита «Обучение» МТС Линк

Формы интегрированы с сервисами Вебинары и Встречи от МТС Линк. Интерактив можно запустить прямо в окне онлайн-мероприятия, без демонстрации экрана и перехода в другие приложения или вкладки. Участникам также не придётся переключаться на другую вкладку, чтобы ответить на вопросы.

Как пользоваться сервисом

Создавайте новую форму в личном кабинете МТС Линк. В рамках одной формы можно сочетать вопросы с полем для собственного ответа или с выбором вариантов, задания на проверку знаний и поля для сбора обратной связи.

Тесты, квизы и опросы — МТС Линк представил сервис Формы для создания интерактивных форматов | Фото unnamed 2025 01 24T072259.207
Интерфейс МТС Линк Форм

После прохождения опроса или тестирования ответы участников консолидируются в выбранном организатором формате. Можно настроить отображение правильных ответов для участников, а также формирование рейтинга.

Пошаговая инструкция для создания форм и выбора опций есть в нашей Базе знаний.

Планы на будущее

В планах разработчиков Форм — внедрение в сервис искусственного интеллекта. Ожидается, что ИИ-ассистент будет проверять правильность ответов на открытые вопросы, где участники используют свободные формулировки.

По мнению Марты Леман, новый сервис органично встроится в рабочие процессы как клиентов МТС Линк, так и компаний, ищущих замену аналогичным зарубежным решениям, например Google Формам.