фон

Как IT-компания сокращает время на запуск новых продуктов

  • в 10 раз
    снизились расходы
    на мероприятия
  • 2-3 часа
    чтобы собрать аудиторию
    со всей россии
  • +43%
    прирост партнерской
    базы

О компании Lenovo

Lenovo – один из крупнейших в мире производителей персональных компьютеров и мобильных интернет-устройств. Продукция компании представлена в более чем 160 странах. Lenovo входит в список международных компаний Fortune Global 500.

Какая задача стояла перед компанией?

Деятельность Lenovo в России началась сразу после покупки бизнеса по производству персональных компьютеров у IBM в 2005 году. На сегодняшний день у компании более 1000 партнеров в России и странах СНГ. Постоянное обновление продуктовой линейки требует максимально быстрого доведения информации о новинках и специальных предложениях до розничных и корпоративных компаний, поставляющих продукцию Lenovo конечным пользователям.

Чтобы сократить время на запуск новых продуктов, компания выбрала для работы формат вебинаров

Почему Линк Вебинары?

Компания проводит регулярные оффлайн-мероприятия (конференции, тренинги, семинары), но необходимость собрать 250 и более человек со всей страны вызывает определенные сложности, не говоря о материальных затратах. В современных реалиях нужны были новые формы взаимодействия с аудиторией, и компания обратилась к формату вебинаров.

карта
Необходимость собрать 250 и более человек со всей страны вызывает определенные сложности
«У нас был опыт проведения онлайн-мероприятий, – мы пользовались услугами глобального поставщика вебинаров. Однако нас не устроили как отсутствие ряда инструментов (предварительная регистрация, возможность проведения тестирования участников) — так и некоторые особенности работы с программой (разделение звукового и видеосигнала).
При выборе нового поставщика мы четко понимали тот функционал, которого нам не хватало ранее, и после тестового периода остановили свой выбор на Линк Вебинары»
Автор отзыва
Ярослав Фешин, Тренер компании Lenovo

Вебинары хороши тем, что достаточно небольшого внутреннего обучения в 50-60 минут с примерами и рекомендациями, и сотрудник может проводить онлайн-мероприятия самостоятельно, постепенно улучшая этот навык.

Самое важное – это удержание внимания. Специалисты Lenovo стараются укладываться в 60-80 минут максимум, тщательно готовят материал, делают специальные паузы во время мероприятия на сессию вопросов и ответов, проводят среди участников розыгрыши ценных призов.

Работа в формате вебинаров не требует от сотрудников специальных знаний, ведь инструментарий интуитивно понятен.

Как работать
с вебинарами: опыт Lenovo

На сегодняшний день Lenovo уже больше года использует платформу Линк Вебинары. За проведение вебинаров отвечает отдел по работе с партнерами, в котором работает Ярослав. Кроме того, в зависимости от тематики мероприятия к участию привлекаются продакт-менеджеры и технические специалисты.

При подготовке вебинаров, как правило, составляется расписание на месяц вперед, о котором информируются партнеры и клиенты. Партнеры Lenovo заблаговременно выбирают интересующие их темы и регистрируются. В среднем компания проводит около 6 вебинаров в месяц, в которых участвуют от 50 до 250 человек. Обычно в одном вебинаре участвует 1 модератор, он же спикер, эксперт в своей области.

Карточка профиля
В среднем компания проводит 6 вебинаров в месяц в которых участвуют от 50 до 250 человек

Ключевой функционал Линк Вебинары, используемый Lenovo:

  • функции webinar
    Демонстрация экрана
  • функции webinar
    Демонстрация презентаций и видео
  • функции webinar
    Тесты и опросы

Результаты не заставили себя ждать

Эффективность такого формата сложно переоценить. Компания Lenovo добилась увеличения партнерской базы на 43%, а средние расходы на одного участника сократились с 2000-5000 до 50-100 рублей.

Вебинары для нас в 2015 году – один из основных инструментов для привлечения новых партнеров и повышения информированности уже существующего канала продаж
Автор отзыва
Ярослав Фешин, Тренер компании Lenovo

В перспективе компания Lenovo планирует перейти от обзорных и общетематических вебинаров к узконаправленным, а также расширить аудиторию мероприятий вплоть до конечных пользователей и заказчиков.

Сколько стоит использование МТС Линк?
Посмотрите наши тарифы
Попробуйте сервисы МТС Линк бесплатно
Зарегистрируйтесь сейчас и протестируйте премиум-функционал бесплатно. Базовый тариф со встречами на 30 человек останется у вас бесплатно и навсегда.
show password
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» , вы акцептуете условия оферты, соглашаетесь на обработку персональных данных и связь с вами способами, указанными в оферте, в целях исполнения условий оферты.
Продолжая использовать этот сайт, Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете условия документа Политика обработки персональных данных", содержащего, в частности, порядок использования файлов cookie. Прочитать об этом