Как IT-компания сокращает время на запуск новых продуктов
- в 10 разснизились расходы
на мероприятия - 2-3 часачтобы собрать аудиторию
со всей россии - +43%прирост партнерской
базы
О компании Lenovo
Какая задача стояла перед компанией?
Деятельность Lenovo в России началась сразу после покупки бизнеса по производству персональных компьютеров у IBM в 2005 году. На сегодняшний день у компании более 1000 партнеров в России и странах СНГ. Постоянное обновление продуктовой линейки требует максимально быстрого доведения информации о новинках и специальных предложениях до розничных и корпоративных компаний, поставляющих продукцию Lenovo конечным пользователям.
Чтобы сократить время на запуск новых продуктов, компания выбрала для работы формат вебинаров
Почему Линк Вебинары?
Компания проводит регулярные оффлайн-мероприятия (конференции, тренинги, семинары), но необходимость собрать 250 и более человек со всей страны вызывает определенные сложности, не говоря о материальных затратах. В современных реалиях нужны были новые формы взаимодействия с аудиторией, и компания обратилась к формату вебинаров.
При выборе нового поставщика мы четко понимали тот функционал, которого нам не хватало ранее, и после тестового периода остановили свой выбор на Линк Вебинары»
Вебинары хороши тем, что достаточно небольшого внутреннего обучения в 50-60 минут с примерами и рекомендациями, и сотрудник может проводить онлайн-мероприятия самостоятельно, постепенно улучшая этот навык.
Самое важное – это удержание внимания. Специалисты Lenovo стараются укладываться в 60-80 минут максимум, тщательно готовят материал, делают специальные паузы во время мероприятия на сессию вопросов и ответов, проводят среди участников розыгрыши ценных призов.
Работа в формате вебинаров не требует от сотрудников специальных знаний, ведь инструментарий интуитивно понятен.
Как работать
с вебинарами: опыт Lenovo
На сегодняшний день Lenovo уже больше года использует платформу Линк Вебинары. За проведение вебинаров отвечает отдел по работе с партнерами, в котором работает Ярослав. Кроме того, в зависимости от тематики мероприятия к участию привлекаются продакт-менеджеры и технические специалисты.
При подготовке вебинаров, как правило, составляется расписание на месяц вперед, о котором информируются партнеры и клиенты. Партнеры Lenovo заблаговременно выбирают интересующие их темы и регистрируются. В среднем компания проводит около 6 вебинаров в месяц, в которых участвуют от 50 до 250 человек. Обычно в одном вебинаре участвует 1 модератор, он же спикер, эксперт в своей области.
Ключевой функционал Линк Вебинары, используемый Lenovo:
- Демонстрация экрана
- Демонстрация презентаций и видео
- Тесты и опросы
Результаты не заставили себя ждать
Эффективность такого формата сложно переоценить. Компания Lenovo добилась увеличения партнерской базы на 43%, а средние расходы на одного участника сократились с 2000-5000 до 50-100 рублей.
В перспективе компания Lenovo планирует перейти от обзорных и общетематических вебинаров к узконаправленным, а также расширить аудиторию мероприятий вплоть до конечных пользователей и заказчиков.