7. Инструменты для монетизации вебинаров и продажи курсов
Приём платежей за платные вебинары
Если вы продвигаете платный продукт, сложная настройка платежных интеграторов не потребуется. Платежи можно принимать прямо через интерфейс платформы. Так как площадка работает в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, вам не придется подключать онлайн-кассу. Весь документооборот платформа Линк Вебинары возьмёт на себя. Получить полезную опцию можно при подключении платного модуля.
Отслеживание платежей
С этой услугой можно не переживать, что кто-то из ваших клиентов не оплатит мероприятие. Система автоматически предоставляет доступ только тем, кто оплатил участие.
8. Инструменты для статистики и аналитики
Статистика активности участников
Еще одна причина выбрать платформу Линк Вебинары для проведения мероприятия — функционал для анализа эффективности вебинаров. В личном кабинете всегда доступна история посещений любого участника. Вы сможете в одном окне без перехода на другие сервисы узнать, как часто слушают и смотрят уроки зарегистрированные участники. Эта опция вошла в бесплатный тариф платформы Линк Вебинары.
Подробная аналитика трафика на лендинг вебинара
В анализе эффективности вашей рекламы и актуальности темы вебинара поможет подробная аналитика трафика на лендинг вебинара. Вы будете понимать, откуда пользователи узнают о вашем мероприятии. Эта информация полезна для продвижения продуктов и создания курсов в дальнейшем. Функция недоступна в бесплатной версии сервиса.
Развернутая статистика по источникам и участникам
Функция поможет понять, насколько активны ваши участники во время вебинара, с каких устройств чаще всего пользователи участвуют в мероприятии, а также где проживает ваша аудитория. Эта информация поможет улучшить текущие программы обучения.
Статистика по вовлечению участников и график вовлеченности в записи вебинара
После вебинара по каждому участнику вы можете видеть:
- Количество нажатий на огонёк (аналог лайка).
- Фактическую активность (время, которое участник провел непосредственно на вкладке вебинара).
- Рейтинг в баллах, которые участник зарабатывает, задавая вопросы и нажимая на значок огня. Чем больше цифра в этом поле, тем активнее был участник.
В записи вебинара доступен график вовлечения участников, который покажет, какие моменты вызвали больше реакций, а какие не заинтересовали слушателей. Это поможет составить список интересных тем.
Геймификация и дополнительная статистика по вовлечению позволяют проводить обучение с конкурсами на активность.
Нам важно понимать, насколько интересной была тема лекции, какой из докладов имел наибольший отклик, кто именно из пришедших на вебинар досмотрел его до конца. Статистика мероприятий на платформе Линк Вебинары помогает нам анализировать поведение пользователей, улучшать коммуникацию и находить потенциальных клиентов среди наших слушателей. Элина Телепенина, руководитель отдела мероприятий.