"Вебинар устойчиво занимает свое место в различных областях деятельности компаний, в том числе и в обучении.
Уверены, что у вебинаров большое будущее, а вместе с ними и у Линк Вебинары. Наша компания проводит вебинары по
различным HR-темам как для узкого круга наших клиентов, так и с открытым посещением. Рады, что нашим партнером
в этом выступает МТС Линк. Их платформа удобна, работать в ней комфортно, к тому же МТС Линк - это просто
приятная компания. Нам симпатизирует их открытость к сотрудничеству, клиентоориентированность и искренняя
любовь к тому, что они делают"
Юлия Ужакина, директор Trainings.ru, Амплуа Брокер.
О заказчике
Компания «Амплуа-Брокер», основанная в 1997 году как кадровое агентство, в настоящее время оказывает широкий спектр услуг в области управления персоналом:
- проводит исследования в области HR и L&D и оказывает консалтинговые услуги
- проводит тендеры среди поставщиков услуг в области L&D и страхования персонала
- владеет порталом www.trainings.ru
- проводит ежегодную выставку-конференцию Trainings EXPO
- является организатором ежегодного проекта Trainings INDEX (бенчмаркинг и профессиональная премия в области обучения и развития)
- является партнером компаний Perception Mapping ® и ROI Institute в России
Задачи
Компания «Амплуа-Брокер» является организатором ежегодного проекта Trainings INDEX, бенчмаркинг и профессиональная премия в области обучения и развития. Для популяризации идеи бенчмаркинга на российском рынке и продвижения данного проекта ранее проводились различные очные семинары, мастерские, распространялось большое количество рекламных материалов и устраивались личные встречи с представителями заинтересованных компаний. Основными минусами таких активностей были значительные финансовые и временные затраты, а также трудности с привлечением большого количества участников – возникали проблемы с вместимостью помещений, выбором удобного для всех времени.
Таким образом, компании «Амплуа-Брокер» требовалось эффективное решение, как для проведения маркетинговых семинаров, так и для организации тренингов для HR и L&D-специалистов.
Решение
Для решения поставленных задач был выбран формат вебинаров. Первый онлайн-семинар был проведен в июне 2009 года, на котором представители Компании «Амплуа-Брокер» рассказали об основных выводах бенчмаркинга, тенденциях рынка обучения и развития, а также поговорили о проблемах, которые стояли на тот момент перед L&D специалистами и возможных путях их решения, предложенных участниками Trainings INDEX. В дальнейшем Компания «Амплуа-Брокер» будет привлекать к проведению вебинаров и призеров профессиональной премии Trainings INDEX, которые проводят мастер-классы в рамках проекта. Раньше каждый призер проводил не более 1 мастер-класса в год, что было связано не в последнюю очередь с логистическими проблемами. Теперь организовать такие мероприятия стало значительно проще. Кроме того, одним из членов Экспертного совета премии 2010 года является «Пивоваренная компания «Балтика», офис которой расположен в Санкт-Петербурге. Поэтому заседания Экспертного совета в этом году также планируются проводить в формате вебинаров.
Результаты
В результате проводимых семинаров Компания «Амплуа-Брокер» получила гораздо больший отклик со стороны потенциальных клиентов, нежели в случае только «очной» деятельности. Представители Компании стали получать много запросов от людей, которые не смогли по каким-либо причинам «присутствовать», но хотели бы присоединиться в дальнейшем или же получить материалы мероприятия. Кроме того, временные затраты на организацию мероприятий сократились в более, чем 5 раз. Например, на первом же вебинаре, анонс которого прошел в день проведения, присутствовало 6 компаний. В случае проведения индивидуальных встреч с каждой из них сотруднику «Амплуа-Брокер» пришлось бы потратить около 3 дней только на сами встречи без учета времени на предварительные переговоры о дате и времени. В то время как временные затраты на организацию и проведение вебинара не превысили 5 часов с учетом рассылки и подготовки презентации.
Отзыв
"Вебинар устойчиво занимает свое место в различных областях деятельности компаний, в том числе и в обучении.
Уверены, что у вебинаров большое будущее, а вместе с ними и у Линк Вебинары. Наша компания проводит вебинары по
различным HR-темам как для узкого круга наших клиентов, так и с открытым посещением. Рады, что нашим партнером
в этом выступает МТС Линк. Их платформа удобна, работать в ней комфортно, к тому же МТС Линк - это просто
приятная компания. Нам симпатизирует их открытость к сотрудничеству, клиентоориентированность и искренняя
любовь к тому, что они делают"
Юлия Ужакина, директор Trainings.ru, Амплуа Брокер.