"Технология вебинаров оказалась для нас самым удобным и экономически выгодным решением для проведения обучения
наших региональных представителей. При выборе поставщика для нас важными условиями были высокое качество
связи, безопасность и надежность провайдера, а также удобный и интуитивно понятный интерфейс. Линк Вебинары
удовлетворил всем нашим требованиям"
Виктор Архипенков, начальник службы информационно-технического обслуживания, Компания
Siemens.
О заказчике
Siemens - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия и энергетика, а также в сфере здравоохранения. Около 405 000 сотрудников разрабатывают и производят продукцию, проектируют и создают системы и оборудование, предлагают индивидуальные решения для конкретных заказчиков. Компания Siemens была основана более 160 лет назад. В 2009 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) оборот концерна составил 76,7 млрд. евро. В России и СНГ концерн присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. В данном кластере Siemens насчитывает более 3300 сотрудников. России, Беларуси и Центральной Азии в 2009 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил свыше 1,4 млрд. евро.
Задачи
Продуктовая линейка Siemens постоянно обновляется и расширяется, и для компании, олицетворяющей технический прогресс и инновации, очень важным является скорость внедрения новейших технологий и продуктов на российский рынок. В силу географических особенностей России партнеры играют существенную роль в продвижении решений Siemens в регионы. Поэтому своевременное информирование и ознакомление всех региональных представительств с технологическими новинками Siemens является необходимым условием успешности бизнеса. Ранее обучение партнеров компании проходило вживую. Однако не все партнеры из регионов имели возможность приезжать на каждый семинар в столицу. Поэтому им отправлялись презентации и другие материалы по электронной почте, таким образом, снижалась эффективность обучения. Встал вопрос о поиске дистанционного способа проведения продуктовых презентаций и обучающих семинаров для региональных представительств и партнеров Siemens.
Решение
Вебинары на платформе Линк Вебинары оказались оптимальным решением для организации удаленных маркетинговых презентаций и семинаров для сотен представителей и дистрибьюторов компании Siemens. Каждый месяц Siemens проводит вебинары, на которых собираются до 100 участников из различных регионов России и стран СНГ. Партнеры могут слышать и видеть представителей компании Siemens, ознакомиться с продуктовыми новинками, а также задать интересующие вопросы прямо по ходу презентации.
Результаты
Вебинары на платформе Линк Вебинары позволили Компании Siemens на порядок сократить организационные расходы на аренду залов для проведения продуктовых презентаций и обучающих семинаров для региональных представительств и партнеров Компании. Кроме того, формат вебинаров оказался экономически выгодной альтернативой для партнеров, так как сделал возможным проходить обучение и принимать участие в семинаре прямо с рабочего места.
Отзыв
"Технология вебинаров оказалась для нас самым удобным и экономически выгодным решением для проведения обучения
наших региональных представителей. При выборе поставщика для нас важными условиями были высокое качество
связи, безопасность и надежность провайдера, а также удобный и интуитивно понятный интерфейс. Линк Вебинары
удовлетворил всем нашим требованиям"
Виктор Архипенков, начальник службы информационно-технического обслуживания Компании
Siemens.