Как организовать партнёрскую онлайн-конференцию в период карантина?
Что нужно людям в период кризиса, карантина и постоянно нарастающего стресса? В первую очередь, поддержка и ощущение, что они не одни.
В ситуации с партнёрами и клиентами это правило работает так же. Поэтому сейчас многие крупные компании и бренды особое внимание уделяют коммуникациям и поддерживающим онлайн-активностям.
3 апреля 2020 года компания «1С-Битрикс» провела ежегодную партнёрскую конференцию для партнёров и клиентов в онлайн-формате. Технической реализацией проекта занималась компания COMDI.
Мы попросили Татьяну Крупскую, event-директора «Битрикс24», поделиться своими впечатлениями и выделить 5 главных советов по организации корпоративных онлайн-мероприятий в период карантина.
Must read для event-специалистов в 2020 году. Поехали!
«Битрикс24» — крупная компания вендор, которая реализует продажи, в первую очередь, через партнёров. Поэтому регулярная и активная коммуникация с ними всегда была важна для нас.
Ежегодно мы проводим конференцию, на которой представляем обновления продукта всем заинтересованным пользователям и отдельной частью организуем партнёрскую конференцию.
Обычно мероприятие проходит в офлайне с частичным подключением трансляций, но в этом году онлайн стал единственной альтернативой отмене.
За время подготовки я поняла главное — всем, кто делает или хочет делать онлайн-мероприятие на карантине, нужно иметь несколько запасных планов и быть готовыми к резким стрессовым изменениям.
Всё, что не вошло в мероприятие, распределили по дальнейшим тематическим вебинарам.
В итоге структура мероприятия включала в себя:
- Трансляцию обновлений продукта «Битрикс24» для партнёров и клиентов с площадки в Калининграде;
- Выступления основных сотрудников компании с обращениями к партнёрам так же из Калининграда;
- Телемост со спикером из студии в Москве.
Целостность мероприятию придавал ведущий. Он находился на главной площадке в Калининграде, связывал между собой все этапы и общался с удалённым спикером.
Зрители были вовлечены и максимально лояльны. Они активно задавали вопросы спикерам в чат, участвовали в голосованиях и других активностях. В итоге в мероприятии участвовали десятки тысяч зрителей. Я считаю, что это отличный результат для первого опыта полностью виртуального мероприятия.
Кстати, будучи руководителем всего проекта, я управляла подготовкой полностью удалённо, находясь в другой стране. Репетиции через видеосвязь, общение по телефону и в чатах. И это нисколько не помешало процессу. Даже наоборот, такой формат позволяет организатору максимально сфокусироваться на главном и не отвлекаться.
А ещё мы подготовили репортажный видеоролик о подготовке к конференции. И он получился настолько эмоциональным и трогательным, что изначальные негативные условия события забываются. Остаётся именно та мысль, которую мы хотели сказать: мы с вами на одной волне, несмотря ни на что.
Уметь делать все в онлайне — уже не привилегия, а основная опция бизнеса. Адаптироваться нужно сейчас или никогда.