«Вебинары не только помогают в обучении сотрудников, но и влияют на рост продаж»
Представительство всемирно известной компании «Биттнер» работает на российском рынке уже более 20 лет.
Компания занимается продажей и продвижением таких лекарственных препаратов, как «Биттнер», «Ременс», «Афлубин»
и другие, в аптечных сетях по всей стране. Для обучения сотрудников, работающих, в регионах, с 2013 года
компания использует вебинары.
Сегодня в российском представительстве "Биттнер-Фарма" работают чуть больше 100 человек. "Наши сотрудники
находятся в разных городах России, поэтому важно было наладить удобную связь. Вебинары дали нам такую
возможность", — рассказывает Юлия Долгова, продукт-менеджер "Биттнер-Фарма".
Основная цель использования вебинаров в компании — обучение и поддержка сотрудников. Раньше для этого использовали Skype, но такой вариант не устраивал руководство, так как не позволял приглашать большое количество участников и имел ограниченный функционал.
«Платформу Линк Вебинары мы выбрали по рекомендациям партнеров, которые уже использовали вебинары в своей работе. Сначала, конечно, было непривычно пользоваться новым сервисом. Но, изучив книгу «Вебинар на 100%» и задав дополнительные вопросы сотрудникам техподдержки Линк Вебинар, мы во всем разобрались», - продолжает Юлия.
Как измерить эффективность?
Юлия Долгова с самого начала отвечала за внедрение вебинаров: вела проект, обучала коллег работе с платформой, отвечала на их вопросы. Сегодня каждый из 7 продукт-менеджеров компании, отвечающий за отдельное направление и продукты, организует и проводит собственные обучающие вебинары для коллег из регионов.
После каждого вебинара ведется статистический учет: кто присутствовал на обучении, какой процент сотрудников
получил новую информацию, насколько хорошо сотрудники эту информацию усвоили и т.д.
В конце вебинара проводятся онлайн-тесты, а для тех, кто на вебинарах не присутствовал, сохраняются записи
вебинаров, которые сотрудники могут посмотреть в удобное им время. Эти данные помогают продукт-менеджерам в
оценке работы региональных сотрудников и в планировании следующих вебинаров. А в компании, занимающей одну из
лидирующих позиций на высококонкурентном рынке лекарственных препаратов, возможность быстро подстраиваться под
изменения играет существенную роль.
«В первую очередь вебинары дают нам возможность обучать людей работе с продуктами, - подводит итог Юлия. - А
знания, которые наши сотрудники получают на вебинарах, в дальнейшем напрямую влияют на продажи».